9 часть.

3.3K 128 61
                                    

Куромаку проснулся от ощущения что кого-то не хватает, и когда он открыл глаза, понял из-за чего такие чувства. Рядом с ним не кто не спал, и походу
обладатель рожек уже проснулся.
Встав с кровати, наш герой, пошёл в вниз. Спускаясь по лестнице которая от давало его шаги в роде эхо. Дойдя до кухни он увидел сидящего за столом Пика. Пик смотрел куда-то в стену и походу не замечал Куромаку. Парень подошёл к обладателю рожек и положил свою руку на его плечо.

Куромаку - Доброе утро.

Пик под прыгнул на месте и схватил того за руку прижал к столу.

Куромаку - Пик это я!

Куромаку был мягко говоря в шоке, но на всякий случай надо бы предупредить его что это он. Пик аккуратно отпустил руку Куромаку.

Пик - Прости, рефлекс.

Пик виновато отвёл взгляд от обладатель серых волос. Куромаку встал ровно и отряхнул одежду.

Куромаку - Нечего, кстати ты что так рано вскочил? Где-то ведь 6 часов утра.

Куромаку устремил свой взгляд на виновного.

Пик - Я всегда стою где-то в это время, и у меня к тебе вопрос.

Куромаку - И какой?

Изогнув бровь спросил тот.

Пик - Какого дьявола ты меня обнимал!?

Крикнул тот смотря на реализацию своего со жителя. Куромаку понимал что в этом виноват он, но оправдывать свои действия что это зделал специально не хотел.

Куромаку - Я походу случайно тебя обнял во сне.

Со спокойствием в голосе заказ тот.

Пик - Но ведь нельзя обнять человека когда ты сам спишь!?

Куромаку - Но ты ведь как-то лёг на меня!

Спор продолжался ещё какое-то время. Когда до обоих не дошло что это без полезно, и по этому парни решили что пусть будет не чья.
.
.
Вечер
.
.
Куромаку сидел на диване и читал что-то в газете. Как перед ним пробежал Пик, приближаясь к входной двери и скоро скрываясь за ней. Куромаку не понял что сейчас произошло, но решил на это не обращать внимания.

Пик вернулся только через 2 часа, и от него пахло, нет, воняло дымом. Пик молча прошёл в дом и сразу направился в ванну. Куромаку прикрыл нос рукой, потому что от такого запаха можно и блевануть. Когда запах дыма хоть немного ушёл Куромаку подошёл к двери ванны и постучался.

Куромаку - Ты там скоро? Просто поговорить надо.

В ответ тишина, но вскоре дверь открылась, а за ней стоял с фингалом под глазом. Куромаку сначала прибывал в небольшом шоке, но вскоре очнулся и притронулся к лицу Пика.

Куромаку - Боже, где ты это получил!?

Пик - Подрался, вот и всё.

Со спокойным тоном ответил тот. Куромаку сразу потащил Пика на кухню обрабатывать раны. Посадив того на стул, он стал доставать с холодильника кубики льда.

Куромаку - И с кем ты так? А?

Пик - ...

Куромаку тяжело вздохнул и приложил лёд к финалу своего друга. Оба сидели молча не кто не хотел начинать разговор. После как Куромаку делал что мог с фингалом и что тот быстрее исчез. Пик сидел и удал о своём. Когда всё было закончено Куромаку убрал аптечку обратно на своё место.

Куромаку - Ты так и не сказал кто тебя так.

Пик - ...

Пик отвёл взгляд. Куромаку знал что на такие вопросы Пик не станет отвечать, и по этому решил задать другой.

Куромаку - Пик, от тебя дымом несёт. Ты куришь? Правда.

Куромаку видел растерянность парня. Вскоре Пик немного приоткрыл рот для ответа, но его сразу перебили.

Куромаку - Только без обмана.

Пик замолк, и лишь только через несколько минут смог подтвердить догадку своего соседа.
.
.
Следующий день.
.
.
Куромаку не как не смог признаться в любви в этот день... Но у него осталось ещё парочку дней до приезда клонов, а будут они удачные или нет. Зависит от автора.

Куромаку сидел на кухне с чашкой кофе. Пик куда-то ушёл и это пугало нашего главного героя. После того что произошло вчера Пик с ним не разговаривал. И даже решил поспать на диване чем на своей кровати.

Куромаку долго сидеть не захотел, и тем болея что то могло произойти с Пиком. Куромаку одел обувь и направился в город. Городок не большой, но и маленьким его не назовёшь. Парень знал Пика и его более конфортную обстановку. Мало людное место, тёмные переулки и место где можно скрыться. Конечно! Около заброшеных домов. Куромаку сразу направился в сторону знакомых, но как тот шёл к одной заброшки он увидел что строят дорогу.

Куромаку (мысли) - Чёрт, придётся идти другой дорогой.

Куромаку стал обходить некоторые дома. Когда он проходил мимо одного переулка он услышал как кого-то бьют. Куромаку хотел пройти, он понимал что есть шанс что он не справиться с волнами, но ему пришлось бежать туда когда тот услышал до жути любимый голос.

Пик - ТВОЮ МАТЬ!

Продолжение следует!

Простите народ что меня так долго не было, я копала картошку и чернила крышу с братом. Я попытаюсь больше времени уделять главам.

Другая сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя