12 часть

2.6K 122 29
                                    

Пик стал избегать Куромаку при любых возможности. И это разочаровало Куромаку, да и другие клоны удивились тому что они поссорились. Вскоре Пик вообще перестал выходить из комнаты, и есть тоже.

Куромаку тоже стал более скрытым и тихим. Ему не хватало внимания Пика, и тем болия тот сам избегал его не хотя даже говорить. Прошла неделя и нечего не изменилось, Пика всё чаще не было видно. Куромаку вообще перестал с кем либо разговаривать.

На ужине были все кроме нашей пары. Ромео был единственным кто знал, знал из-за чего они так себя ведут.

Зонтик - Ребята, а вы знаете что происходит с Пикам и Куромаку?

Ромео - Куромаку в любви отказали.

Всё - Кто?

Про кричал весь стол.

Ромео - Пик. Я был сам удивлён когда узнал что он его любит.

У всех было на лице изображён шок. Больше не кто не чего не сказал.

Ночь, очень красиво. Куромаку лежал на кровати и смотрел на свой серый потолок. Сон не как не шёл и по этому оставался выбор просто лежать.  Как в дверь постучали, парень дёрнулся и посмотрел на часы которые стояли на тумбочке рядом с кроватью. Около двух часов ночи. Снова, снова стук в дверь. Куромаку аккуратно, на цыпочках подошёл к двери. Но ведь это не может быть кто-то чужой? Щелчок, дверь открылась. И, о боже! Это сон? Перед Куромаку стоял Пик с мешками под глазами и с падушкай в руках.

Пик - Помнишь тот вопрос который ты задал на крыше?  Так мой ответ да. Я тебя оказалось люблю.

Куромаку не верил своим ушам. Толи от радости толи от шока он не мог не чего сказать.

Пик - А ты? Ты всё таки любишь или так, прикладывался?

Куромаку ожил обняв Пика.

Куромаку - Я тебя ещё люблю.

Куромаку взял того за запястье и провёл в комнату.

Куромаку - Я так понял ты хочешь чтобы я поспал стобой?

Пик кивнул и уже лёг на кровать. А за ним Куромаку. Куромаку при обнял того за талию и придвинул по ближе к себе.

Куромаку - Спокойно ночи.

Пик - И тебе.

Оба парня заснули.

(Это может и быть концом. Скажите продолжать делать эту историю или? Пожалуйста! Для меня это очень важно! 🥺🥺🥺)

Другая сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя