Утро, все ещё спят. И в комнате Пика слышен звуки будильника. Куромаку проснулся от будильника, который на заметку, был не его. Куромаку ели встал с кровати и посмотрел на время, 6:15. Куромаку не довольно посмотрел на окно которое было открыто. Куромаку захотел лечь обратно как обнаружил что на другой стороне кровати не было Пика. Парень не понял и подойдя к столу он одел очки которые там лежали. Когда перед глазами всё перестало плыть, он заметил что на краю стола лежали ключи. Куромаку уже не хотелось спать и по этому стал одивать одежду. Одев рубашку и коричневые брюки он вышел за дверь не забыв закрыть её и спустился по лестнице в низ, на кухню. Какого было его удивление когда на кухне он увидел Пика? Тот попивал кофе и смотря куда то в стену. Куромаку уже хотел идти обратно как обладатель фиолетовых волос заметил его.
Пик - Доброе утро.
Негромко сказал Пик смотря в спину своему соседу по комнате. Куромаку аккуратно повернулся к Пику.
Куромаку - И тебе доброго утра.
Куромаку знает что не прилично так разворачивается и уходить, и по этому решил тоже попить кофе. Налив себе кофе он сел за стол и начал пить. Оба сидели в тишине когда её не нарушил Пик.
Пик - Кстати, спасибо.
Куромаку чуть не подавился кофем. Куромаку стал кашлять, на что Пик похлопал того по спине.
Пик - Тиха, не надо так.
Пик положил руку на плечо Куромаку.
Куромаку - Всё хорошо, не надо беспокоиться.
Это всё что смог сказать Куро. Просто Пик очень редко, почти не когда не говарит спасибо. И для Куромаку это что-то новое. Куромаку так удивили слова Пика что тот и не спросил за что спасибо. Куромаку до пил уже более спокойно кофе и положив чашку в раковину и на правился в комнату.
.
.
День
.
.
На улице дождь, не выйти погулять. Гром звучит за окошком, и ветер подувает. В комнате сидят два парня( Я чётко разошёлся).Куромаку - Дождь, не получится погулять.
Посмотрев на окно сказал Куромаку. Тот сидел около окна на полу.
Пик - Да, и ещё заняться не чем.
Послышался ответ с кровати. Они так немного посидели в тишине, как её перебил Пик.
Пик - Послушай, а давай по играем?
Пик сел на кровать и посмотрел на Куромаку. Куромаку опять при офигел, он вообще стал думать что перед ним не тот опасны пиковый король которого все боятся. Куромаку походу мог отказаться, но на всякий случай стоит согласиться.
Куромаку - Давай, но во что?
Пик молча слез с кровати и залез под крова. Скоро он вытощил несколько коробок с играми.
Пик - Выбирай во что поиграем.
Пик показал несколько игр Куромаку и тот выбрал игру.
Играли они довольно долго и в разные игры которые были у Пика. Куромаку это поражало, это парень оказался не такой и холодный как казался. И он ещё улыбается и смеётся. Как в дверь постучали. Пик встал и с серьёзным лицом подошёл к двери. Открыв её он вышел и стал болтать тем кто был там. Скоро его позвал Пик.
Пик - Куромаку, там Зонтик тебя ждёт.
Куромаку встал и пошёл за дверь. Там как и сказал Пик был Зонтик.
Куромаку - Привет Зонтик, что случилось?
Зонтик - Нет, просто хотел спросить как ты?
Сказал тот перебирая пальцы.
Куромаку - Ну я на 100% хорошо провожу время в этой комнате.
Куромаку не врал, ему щас правда весело.
Зонтик - Ой, ну ладно я пойду, наверно я тебя отвлекаю.
Зонтик ушёл, а Куро вернулся в комнату.
Пик - Что сказал?
По интересовался Пик смотря в сторону Куромаку.
Куромаку - Просто, волновался, что я тут у тебя как раб.
Пик - Я не настолько жестокий. Продолжаем.
Сказал Пик смотря на игру. Так они играли до вечера.
Продолжение следует!