2 часть

4K 160 26
                                    

Наступило утро следующего дня и всё клоны сидели за столом ожидая завтрак. Как раз его готовил Феликс. Феликс разложил всем завтрак и сел на своё место. Все принялись за
трапезу, как вовремя её Куромаку заговорил.

Куромаку - Так народ, скоро мы едим в ТЦ, Пик остаётся дома.

Некоторые стали жаловаться что хотят спать, кто-то молчал.

Куромаку - Так не возмущаться. Через час жду вас в прихожей.
.
.
.
.
Все собрались и вышли из дома и пошли к машине. Вот все уже в машине. За рулём Куромаку, рядом Данте, на втором ряду Феликс, Вару, Габриэль. На третьем Зонтик и Ромео.

Куромаку - Так, Феликс я помню что последний раз ключи были у тебя.

Куромаку повернулся к Феликсу ожидая что тот даст ему ключи.

Феликс - Нет, они не у меня, я их Ромео дал.

Куромаку перенёс свой взгляд на Ромео.

Ромео - Я боялся что я их потеряю, по этому я дал их Зонтику.

Зонтик посмотрел на него и сказал.

Зонтик - Ты не чего мне не давал.

Ромео тоже посмотрел на него.

Ромео - А тогда кому?

Вару - Ты мне давала.

Откликнулся Вару. Куромаку про шипел от злости.

Вару - Я не собирался следить за ними по этому дал их Габриэлю.

Всё внимания перевели к Габриэлю.

Габриэль - А у меня что-то должно быть?

Задал вопрос Габриэль.

Куромаку - Ключи от машины.

Со злостью ответил Куромаку.

Габриэль - Я их Данте дал.

Данте - Мой друг, они у меня были, но я отдал их Зонтику.

Стало шумно, все спорили кто взял ключи. И в один момент это всё надоело Куромаку и он заорал.

Куромаку - Да тихо вы! Посмотрите у себя в карманов у кого ключи.

Все посмотрели по карманам и ответ у всех был отрицательный.

Куромаку - Ладно, я пойду домой и найду ключи.

Куромаку вышел машины и пошёл в сторону дома. Зайдя в него он снял ботинки и пошёл искать ключи. Как вдруг его привлекла музыка из ходящая по всему второму этажу. Куромаку пошёл на верх готовясь услышать не довольство Пика. Когда он зашёл на второй этаж он увидел что комната Пика была открыта и от туда можно было услышать звук гитары. Он пошёл к комнате Пика и что он там увидел? Пик, играл на гитаре?!

Куромаку был в шоке. Он не как не ожидал что Пик умеет играть. Пик сидел к нему спиной и играл на гитаре. Это можно было слушать вечно, но Куромаку взялся за дверь и она скрипнула. На звук обернулся и Пик с глазами пять копеек. Куромаку понял если сейчас не даст дёра, то ему точно не дожить. Куромаку побежал что есть мочи по лестнице в низ, он не заметил как забежал в гостиной и там он увидел что искал - члючи от машины.
Он быстро взял их и побежал в коридор одевать обувь. Были слышны быстрый бег со второго этажа. Куромаку выбежал из дома и направился к стороне машины. На вопрос почему так долго он ответил что долго искал ключи и вот они тронулись и поехали. Теперь Куромаку не хотел возвращаться домой.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
(°^°)

Другая сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя