11 часть

2.6K 134 32
                                    

Клоны вернулись, а вот выполнено признание которые Куромаку по обещал сам себе? Нет, план провалился! Куромаку хотел признаться даже после того как все приехали, но то Ромео не вовремя появиться, то Вару снова Зонтика обижает. Короче фиг там тебе, а не признание! Даже был случай когда у Куромаку встал! У видел Пика после душа в одном полотенце. Пришлось придумывать причину и за чего он так внезапно побежал в туалет, причина про понос сработала успешно! Сколько времени прошло, и сколько раз попытки признаться оказались провалившись? За такое время уже и третий этаж был от мыт, и всем надо было возвращаться по своим комнатам.

Куромаку уже взял все свои вещи которые были у Пика и идёт в комнату. В голове творился бардак, не понятно что делать? Может у кого-то спросить? А у кого? Зонтик вряд-ли знает что то о любви. Вару сразу от падает. Габриэль, ну он больше вопросов задавать чем будет отвечать. Данте наверно какие-то цитату скажет. Феликс не разбирается. Остаётся Ромео, ох как не хотелось это ему говорить, а надо.

Куромаку после того как разложил все вещи у себя направился в комнату Червовова короля. Постучавшись и услышав слова " войдите". Куромаку открыл дверь и сразу в глаза сидящий на кровать Ромео.

Ромео - О, я не думал что именно ты придёшь, что случилось?

Куромаку покраснел, стыдно говорить об этом, но не кто тебе больше не поможет.

Куромаку - Признание, мне нужно признаться в любви.

Куромаку было крайне не удобно, да ещё он ведь влюблён в женский пол. Ромео улыбнулся во всю харю.

Ромео - Нуу и кто?

Куромаку - Я не хочу чтоб кто-то знал мою личную жизнь.

Ромео положил ногу на ногу.

Ромео - Ну я ведь должен знать как её зовут и какой у неё характер. Но если ты не хочешь говорить можешь просто описать её?

Куромаку кивнул.

Куромаку - Хотя я думаю что не стоит скрывать, а то не получится.

Парень вдохнул полной грудью.

Куромаку - Это Пик.

Ромео - Что?

Было видно что парень не верил ему.

Куромаку - Мне нравится Пик, дай совет как признаться, а?

Ромео - Эм, я даже не знаю что тебе делать. Ну, признайся где-то на крыше перед закатом. Думаю сработает, я просто не ожидал что у тебя такой будет выбор.

Ромео смотрел в одну точку, походу информацию переваривал. Куромаку молча вышел из его комнаты и направился к себе.

Куромаку(мысли) - Так, пригласить посмотреть закат, хорошая идея, но на какую крышу? Может на нашу, и далеко ходить не надо.

Куромаку так и решил. Осталось только позвать Пика. Куромаку спустился на второй и подошёл довольно знакомой двери. Постучавшись несколько раз, он услышал как к ней приближаются. Вскоре показался и сам владелец, в его взгляде читалось злость, но когда посмотрел кто пришел его взгляд стал более спокойный.

Пик - Привет Куромаку, ты что то хотел?

Куромаку - Слушай, может сегодня вечером встретимся на крыше? Закат посмотрим.

Куромаку трясло, ему было трудно говорить. Пик стал думать над предложением и вскоре улыбнулся.

Пик - Хорошо, давай тогда 19:30? Ок.

Куромаку кивнул и оба стали ждать вечера.
.
.
Вечер
.
.
Куромаку уже сидел на крыше дожидаясь когда придёт Пик. План был до мелочей придуман. Куромаку решил что лучше всего признаться когда до того как солнце скроется за горизонт. И вот слышатся шаги за спиной и скоро появляется долгожданный гость. Пик садиться около Куромаку и устремляет свой взор в небо.

Пик - А тут и правда красиво, спасибо что пригласил посмотреть.

Так они просили ещё некоторое время, а после того как до окончания заката осталось пару минут они встали.

Куромаку - Пик, я хотел у тебя давно спросить кое что.

Пик повернулся к нему и с интересом посмотрел на него.

Куромаку - Пик, я тебя люблю, взаимно ли это?

Пик прибывал в немом шоке.

Пик - Эта шутка? Скажи что шутка.

Пик стал аккуратно отходить назад к выходу из крыши.
Куромаку покачал головой дава понять что он не шутит.

Куромаку - Какой твой ответ?

Вдруг не ожидаемо спросил Куромаку.

Пик - Я...я не знаю. Мне...мне надо время. Время на раздумья.

Пик рванул к выходу с крыши и скрылся там. Куромаку опять посмотрел на не большие остатки от заката и тоже направился к выходу.

Продолжение следует!

Другая сторонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя