6- Глава- Мама.

576 32 1
                                    

-  Мама что ты тут делаешь?

Спросила я у нее с удивлением.

На ,что она ответила.

    - Ты  сказала, что все объяснишь мне,но вместо этого ты бросила трубку сказав, что перезвонишь , но так и не перезвонила. Я беспокоилась поэтому и приехала к тебе.  Как это понимать Кая?  Что происходит? Что ты там делала?

  И ,что мне ей сказать? " Прости мама я не знала, что я делала и неосознанно  пошла на этот банкет ? Или.  Меня заставил мой Босс у которого характер как у Дьявола и я решила пойти с ним... "

  Ну не могу же я ей сказать такое.

   - Мам.. 

   Тут она встала и начала говорить:

-   Кая ,кто,тот человек который был с тобой?

      Я - Это мой босс.

     Мама-   Он тебе угрожал? 

Я удивилась ее вопросу.

  " С одной стороны он воспользовался  моими словами, но это была не угроза."
   -  Мам, что ты ,он мне не угрожал.

    Мама -  Я поняла ты влюбилась!

     Таак а вот это уже слишком.

    - МАААМ ты чтооо!!  Он мой босс не больше и не меньше.

    Мама - Кая ты сняла очки, не значит ли ,это ,что ты больше не боишься?

    Я - Нет я все еще боюсь,но тогда один человек обещал ,что все пройдет хорошо, я ему доверилась потому и согласилась на такой поступак.

    " наверно это первый и последний раз, когда я еще доверюсь ему"

  Мама - ясно,  я рада.

     Мама успокоилась и села.

    Я села рядом с ней.

   - Мам я понимаю ты волнуешься, но со мной все хорошо. Я уже взрослая и вполне могу о себе позаботиться.

     Мама - Я знаю, знаю.  Просто я очень волнуюсь за тебя.

                          ****

   Моя мама очень красивая и  хрупкая,женщина. У нее белая кожа, большие серые глаза, красные губы и светлые волосы . Многие говорят, что я на нее похожа.

Я очень  люблю свою маму .

  Мы посидели с мамой немного как вдруг она  :

     - КАЯ!!! что у тебя с ногами?

Плохо дело я не хочу ,чтобы она волновалась.

     - Мама не беспокойся, это временно. Просто я сегодня слишком много ходила и обувь натерла ноги. Ничего особенного.

     С улыбкой до ушей сказала я ей.

     Мама - Кая пожалуйста заботься и о себе хоть немного ,ты только и делаешь ,что думаешь о работе.

   - Все хорошо мам я люблю свою работу. Кстати ты будешь ночевать сегодня тут?

     Мама -  А,  нет скоро за мной должен приехать твой отец.Кстати Кая я слышала что ты теперь работаешь в компании TY.

     Я- А, да я перевелась туда 4 дня назад. 

     Мама - Тебе там уютно?

   Я- Да. Мне не часто приходиться сталкиваться с людьми противоположного пола, что меня очень радует.

    Мама - Тогда я спокойна за тебя. 

   Мы с ней говорили о многом.  Я рассказывала ей о том ,что со мной происходило за несколько дней ,  а еще я рассказала ей немного о моем боссе . Она долго смеялась.

Время пролетело быстро и отец приехал за мамой . Я проводила  их и опять вернулась домой. У меня очень сильно болели ноги.

     Я переоделась и сразу легла спать.  И думала о сегодняшнем дне. Я так и не услышала того ,что мне, так хотел рассказать Найл.Может когда я выйду на работу я встречу его. Мне надо с ним много чего обсудить.  Так же у меня из головы не выходит образом Джона.  Его золотистые глаза, с близи они похожи на золотой топаз и  его черные  волосы ,темнее ночи. Но его глаза  на секунду мне показались  красными.  Это странно....

  " а еще более странно что ты о нем думаешь!"  " Автор"

   Продолжение следует....

      

  

Ты мой личный секретарь!Место, где живут истории. Откройте их для себя