3 глава - Что происходит?!?!

812 42 5
                                    

   -Найл я тебя не понимаю.

Он отпустил меня. И прошептал.

    - просто не влюбляйся....  в этого человека.

И ушел. Я была слегка в шоке. Первый раз я вижу его таким взволнованным.

   - Я влюбиться в этого человека? Никогда! Как ему только, это в голову пришло. Смех, да и только. 

После этого я вернулась на банкет.  И увидела Джона он выходил из какого-то кабинета. Наверное он обсуждал партнерство между компанией SSgroyt.  Он направлялся прямо ко мне.

    - Кая надеюсь пока меня не было, ты ничего не натворила.

    - Как я могу.

     - Вот и отлично.

С серьезным лицом сказал мне он. Я решила промолчать и не говорить о том,что я встретила Найла. И уже о том ,что он не сдержал обещание.

    Мы вышли. Сели в машину.И мне было интересно, почему мы так рано уходим.

    - Босс почему мы уходим, банкет ведь начался недавно.

    Джон -    Нам необязательно там быть.Не беспокойся об этом. Сейчас я отвезу тебя домой.  Ты молодец. И впрямь "идеальный секретарь". Сегодня ты была полезна.

      Я- Что? Это значит теперь я официальный работник!

    - Да. Много не радуйся у тебя еще куча работы.

   Я- ДА! БОСС.

Я так обрадовалась. Он сказал ИДЕАЛЬНЫЙ!?

  - Босс вы сказали Идеальный?

     - Да. За эти 2 дня ты сделала все на отлично. Жаль упускать такого ценного сотрудника. Да и кто же знал,что срывается за очками.

Ухмыльнувшись сказал он мне это.

     Я- Но вы же взяли меня не из за внешности?

Джон -  Сдалась ты мне.  С тобой отношений иметь я не собираюсь. Можешь расслабиться.

    От его слов у меня кольнуло сердце . Почему?  Я не знаю.  Но главное что я теперь официально сотрудник компании TY .

  Мы доехали до моего дома, я вышла из машины и сказала:

   - Доброй ночи, Босс.

Поклонившись я ушла, а он сразу уехал.

Я зашла в дом. Переоделась в домашнюю одежду и присела. Задумалась о сегодняшнем дне,он был таким длинным.  Ох.....я же даже не спросила как прошло собрание! Надо завтра обязательно спросить.  А сейчас пора идти спать.

Ты мой личный секретарь!Место, где живут истории. Откройте их для себя