2 глава - Первый шаг

893 49 2
                                    

Что мне делать?! Какой еще банкет?! Но если я не сделаю, что он сказал, то он меня УВОЛИТ. Нет, нет я должна... я ведь идеальный секретарь.

Я оделась и поехала на работу. Зашла в кабинет. Там стоял мой босс и смотрел в окно, задумавшись.

Я- Эмм... босс

Джош - Кая ты прочла мое сообщение?

Я- Эм... босс я хотела об этом поговорить,почему я? Я не смогу сопровождать вас.

Джон - хахаха

Засмеялся он... это меня шокировало.

Джон- Разве ты не говорила оценить твои способности или ты уже сдалась?

Я разозлилась и сказала.

- Нет, с чего вы взяли?! Я пойду!

Он улыбнулся и сказал.

- Сегодня в 5! Поедем за нарядом. На этом все , ты свободна.

Я- Поняла.

Вышла я из кабинета.Я была так зла. Как он мог. Воспользовался моими словами. Гррр я не могу . Ну не понять мне таких людей. А еще больше я зла на себя! Кто меня за язык тянул? Больная, сумасшедшая девченка!

Спустя 5 часов.

Уже 5 . Я так не хочу на этот банкет, а еще больше идти с этим человеком и выбирать наряд грр...

- Кая.

Услышала я свое имя и повернулась, позади меня стоял мой босс. Боже...единственное его достоинство ,это его лицо. Характер у него просто ужасный.

Джон - Ты готова? Мы выходим. 

Я-  Босс! Можно задать вопрос? У вас так много женщин, почему вы не взяли одну из них?

Джон - Если я возьму кого-нибудь из моих зверушек ,они подумают что особенные для меня. А ты мой секретарь. Поэтому я решил взять тебя.... Или ты тоже думаешь что ты особенная?

Я - Нет, что вы, просто вы слишком внезапно....

Джон - Хватит! Меньше вопросов,больше дела.

- Поняла.

Мы вышли на улицу ,там стояла черная машина на которой мы поехали. Остановились у какого-то бутика. Мы зашли туда. И там девушка приветствовала нас.

Джон - Ты приготовила, то, что я просил?

Консультант - Да сэр. Все готово!

Я - Ээ, что готово?

Джон - Твой наряд.

Хитро улыбнувшись сказал он мне.

Ты мой личный секретарь!Место, где живут истории. Откройте их для себя