- Селена, прекрати
- Нуу Джон не будь занудай.
Она уговаривала меня.
Как тут зашел Найл с незнакомой девушкой. Я сказал Селене.
- Можешь идти, ты свободна.
Селена - Хорошо, позвони мне.
После ухода Селены. Найл начал говорить
- Джон,вот я тут хочу представить свою коллегу.
Я посмотрел на нее. Она была в вполне обычной девушкой, ни грамма привлекательности. Еще и ее огромные очки. На, что я сразу ответил:
- Она не подойдет, можешь забрать.
Найл - Дж...
Кая - Вы должны сперва отценить мои способности, потом решать гожусь я или нет. Вы так не думaете?
Прервав Найла она сказала эти слова.
" Какая интересная женщина.. хмм....ну раз Найл ее так нахваливал почему бы не попробовать."
- Ты совсем не сексуальная.Кая - да, я не красавица, но у меня отличные способности.
Ее ответ был очень уверенным,что я решил дать ей шанс.
- У тебя 3 дня.
Дав ей задания. Мы вышли с Найлом.
Выйдя я перешел к делу.
- Найл почему вчера ко мне,пришла "она"?
Найл - Как ты можешь так говорить!! Она же беспокоится за тебя!!Услышав эти слова мне стало тошно.
" Ха! Беспокоится хахаха он издевается!"
Успокоившись ответил ему я:- Передай ей, чтоб глаза мои ее больше не видели.
Найл - Джон!Отвернувшись я пошел в другую сторону. А Найл стоял с грустным лицом, будто жалел меня... больше всего мне бесит когда меня жалеют.Особенно люди.
Я сел в машину. И назначил встречу очередной женщине. Чтобы утолить свою жажду.
Вы наверно спросите о чем это я?
На самом деле, я вампир.
Вы наверно сразу подумали, что я не старею и ,что боюсь солнечных лучей . Или, что мы боимся крестов и чеснока. Это, все,бред.
Мы вампиры.
Это высшее общество. Мы пьем человеческую кровь и получаем от них энергию. Так же у нас имеется способность гипноза и мы умеем читать мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой личный секретарь!
RomanceДевушка, что только и думает о работе и считает, что любовь ,это ерунда и вообще не для нее! А что если она встретит красивого Мужчину ? С дьявольским характером? Сможет ли она думать так же, что любовь ,это просто мимолетное чувство. А так же вы у...