14-глава- Мой первый поцелуй

604 27 4
                                    

Его губы были все ближе. Его руки обхватывали мою талию. Я закрыла глаза потому что боялась и была смущена, но я была не против поцелуя, а даже наоборот хотела этого.

- Ду-ро-чка.

Неожиданно с этими словами он дал шалбан мне в лоб и отпустил мою талию.

Джон - Ты действительно думала,что я тебя поцелую?

Я была немного шокирована. И моё лицо было красное, как помидор.

Отойдя от него я ответила:

Я - Ни..ничего подобного....Я знала, что вы шутите. Да, кто на такое клюнет?!

"Боже,как стыдно! Я! Я ведь клюнула! Надеюсь он не заметил моего красного ,как рак лица и бешеного ритма сердца. "

Джон - Хмм... и поэтому ты закрыла глаза?

" Ух!... этот дьявол только и знает как издеваться!"

Я успокоилась и решила перевести тему.

Я - Дождь уже закончился. Нам пора в офис босс.

Джон - Ты права, но есть проблема. Я весь мокрый, как и ты, если мы не высушимся, и не сменим одежду ,мы простудимся, а, если  мы заболеем, то, кто же будет работать? И ещё, твои очки сломаны,как ты собралась в офис? Или ты решила раскрыть свой маленький секрет?

" Он прав...что же делать?"

Я - И ,что вы предлагаете?

У Джона на лице сразу заиграла дьявольская ухмылка.

Джон - Хороший вопрос. Как твой босс я освобождаю тебя от дел на сегодня,но, это не значит ,что ты будешь бездельничать, вместо этого ты весь день проведешь со мной.

Я - Повторите?

Джон - Скоро должен приехать Карл. А вот и он. Пошли.

Я - Эм.. я...

Джон - Ты не можешь мне отказать. За мной.

Взяв меня за руку повёл к машине. Знакомые чувства. Точно он и тогда в день банкета держал мою руку.

" Немного неловко... как вспомню, что было пять минут назад...мурашки по коже "

Я все таки села в машину. Рядом сидел Джон и я не смотрела в его сторону.... делала вид, что смотрю в окно, но это не так. Когда я смотрю в окно, то вижу отражение Джона. Я никогда ещё не была такой странной. Я все продолжала смотреть. Его профиль был очень красивым и мужественным. Такой гордый , такой прекрасный ..такой величественный....Похоже я влюбилась....ах

Ты мой личный секретарь!Место, где живут истории. Откройте их для себя