15-глава-Невеста

539 27 3
                                    

Его поцелую были такими горячими и нежными. Чувство было странным.

" Странные ощущения... не скажу что неприятные..скорее всего очень даже приятные..."

От его жарких поцелуев я начала теряться. Это был мой первый поцелуй.

Джон - Кая, я хочу твоей крови.

Говорил он ,это тяжело дыша.

Я - Что? Вы собираетесь пить её сейчас?

Джон - Твоя кровь слишком сильно манит,а все из за того, что ты возбужденна.

Я -Чего? Ничего я не ..

Джон - Тсс.. я очень хочу пить

" Я ведь все таки согласилась давать ему свою кровь. Наверно, это уже входит в обязанности секретаря вампира "

Я зажмурила глаза. И как только я почувствовала его дыхание на моей шее, внезапно открылась дверь.

- Упс...Я помешала твой трапезе, Джон?

Дверь открыла очень красивая девушка. Наверно лет 25. Её волосы были волнистыми, а цвет ярко коричневый. Зеленые глаза и красные губы.

Джон - Что ты тут делаешь ,Сара?

Джон слез с меня и начал поправлять свою рубашку.

Сара - Просто решила заглянуть в этот дом. А ты я вижу хотел покушать.Как всегда, знаешь какую пищу выбрать.

" Покушать? Это она про меня так говорит? .....хотя..все верно...я для Джона всего лишь еда. Как я могла думать, о чем,то большем."

Меня это немного огорчило и я встав с постели начала собираться.

Я - Спасибо за все ,Босс. Я пожалуй пойду домой.

Джон - Кая, ты...

Сара - Домой? Так сразу? Пожалуйста оставайся.

Джон - Сара!

Сара - Джон не красиво отпускать девушку домой в такую погоду. Неужели у тебя нет этикета.

Я - Будет лучше, если я пойду домой.

Джон - Сара права тебе нельзя идти домой в такую погоду. Тем более у тебя температура.

Сара - Вот, вот! Давайте все вместе посидим в зале и поговорим.

Я - Хорошо.

Джон и Сара спустились первыми,а я же сказала что пойду следом. Мне нужно было время для того чтобы собраться с мыслями.

Ты мой личный секретарь!Место, где живут истории. Откройте их для себя