Дззз дззз *Будильник*
- ухх... моя голова....
Утром моя голова была такой тяжёлой ,будто свинцом набита. Еле встала, хоть и не хотелось. А ещё вчера я договорилась с Найлом, что меня опять переведут в старую компанию. Он согласился и сказал, что я вернусь туда через неделю.
" Надеюсь я сделала правильный выбор. Если я дальше останусь с Джоном,то мне кажется, что я сделаю, только хуже себе."
- Вроде температуры больше нет.
Я встала с кровати и пошла принимать ванну. После, я пошла на кухню покушать. Я взяла с холодильника два яйца. Поставила на огонь сковороду и разогрела масло. Разбила два яйца,а пока она готовилась я решила сделать чай. Через три минуты омлет был готов. Еда была такой безвкусной.
Докушав и допив, я пошла опять в спальню. Мне первый раз в жизни ничего не хотелось делать. На душе было тоскливо и только обрывки воспоминаний,где я и Джон проводили время вместе, делало меня немного счастливой." Интересно, что же скажет Джон когда узнает ,что меня переводят обратно..."
После встречи с этим человеком. Моя жизнь настолько изменилась. Я и не знала ,что вампиры существуют на самом деле,но Джон наглядный тому пример.
Мне интересно Джон любит Сару? Если бы не любил, не сделал бы её свой невестой. Ведь так?
В голове столько вопросов на которых я не знаю ответ. Внезапно кто-то постучал в дверь.
" Неужели ,это Джон? Я же сказала не приезжать"
Я со спешкой подбежала к двери надеясь, что ,это действительно он, но открыв дверь я была разочарована.
- Привет.
Это оказалась Сара.
"Что она тут делает?"
Сара - Мы так и будем стоять у входа?
Я - Ох... прошу прощение. Заходите.
Сара - Благодарю.
Я - В честь чего визит?
Сара - Я все тебе расскажу, а для начала можно мне чашечку чая?
Я - Конечно. Пока я заварю чай, вы присаживайтесь и чувствуйте себя как дома.
Сара - Благодарю.
" Раз она будущая жена моего босса,значит мне надо вести себя с ней уважительно... хотя о чем я .......я же скоро вернусь на старое, место работы"
__________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой личный секретарь!
RomantizmДевушка, что только и думает о работе и считает, что любовь ,это ерунда и вообще не для нее! А что если она встретит красивого Мужчину ? С дьявольским характером? Сможет ли она думать так же, что любовь ,это просто мимолетное чувство. А так же вы у...