8-глава- Снова на работу

576 33 1
                                    

   Утро.   Я как всегда встаю и как обычно иду в ванну. После этого кушаю, одеваюсь. 

  "Сегодня на работу!! Вчера я чуть с ума не сошла от ничего не деланья  , хотя босс сказал отдыхать 2 дня.  Я все равно пойду, да и нога уже не болит. Ну-с на работу ↖(^▽^)↗"
       Я поймала такси и поехала на работу. Когда я оказалась на месте  я увидела босса он был с очередной дамой. Я зашла в хол и поприветствовала его.

    - Добрый день босс!

    Он посмотрел на меня , я думала он будет орать на меня или возмущаться.  Но он вместо этого просто ухмыльнувшись сказал:

     - Ха! Ты уже тут.  Тогда зайди ко мне через 30 минут.

   - Поняла босс!

   Он как будто знал ,что я приду. Неужели я действительно ,как открытая книга, как и сказал Найл. Плохо если ,это так.

      Когда я сидела на рабочем месте.  Я увидела,как Джон выходит со своей дамой, она была бледной и еле стояла на ногах.

     - Джон с тобой всегда так...хорошо.

    Джон -  Осторожно, а то можешь упасть.

   Ндааа он просто зверь. Каждый раз у него другая женщина и все причем выходят из его кабинета  бледными и уставшими . Что же он такое с ними делает...ээх.... мне не стоит этого знать.

        Когда он проводил ее.  Я зашла в кабинет.

     - Босс вы хотели меня видеть ? 

     Джон - Как твоя нога?

        Я - Отлично! Благодарю за выходной!

    Джон - Хорошо.Вернемся к делу, сегодня ты должна разобрать эти документы и сделать отчет по ним, завтра мне нужно их предъявить.  И да ,отправь подарок той малышке.

    Я - Босс  , я теперь буду и за это ответственна?

    Джон -  Да , у тебя хорошо получается поэтому теперь ты за эта ответственна.

    Я - О...Как скажете.

    Джон - На этом все. Ты свободна.

      Я - Поняла.

      

   Прошло 2 часа.

Я сделала все что он сказал и хотела оставить отчет у него в кабинете, но его не было, поэтому я оставила их на столе.

     После этого я села за свой рабочий стол и продолжила свою работу, я должна была еще разобрать папки.  Когда я закончила, отнесла я их Марии она тоже секретарь, причем очень даже хороший.  Когда я все передала. Я оделась и ушла.

   Выйдя из здания,  я поехала домой, как вдруг звонит мне Мария:

    - Алло. Что такое Мария?

    -" КАЯ тут не хватает несколько документов"
    Я - Эээ ,как так?

  "Ох неужели я спутала их и оставила в кабинете босса?"

    - Мария я скоро приеду.  

     -"хорошо"
                            *****

   Вот я опять вернулась .   Я зашла в кабинет босса и угадайте что я увидела?!?!   Да ЕГО.   Он был с девушкой и....они занимались.... непристойными вещами.    

" Нуу почему я должна была прийти именно сейчас!! Так не вовремя!

    Я глазами искала документы и вдруг  увидела как Джон кусает  девушку  за шею   и ......КРОВЬ!?!?!

    ЧТО ОН ДЕЛАЕТ!?!?! Я была в шоке он пил ее кровь. СЕРИЙНЫЙ УБИЙЦА?!?! Божее что он делает ? Я хотела тихо уйти но вдруг упала книга и он меня заметил. 

   " ч... чт...что мне... делать?"
    Продолжение следует....

Ты мой личный секретарь!Место, где живут истории. Откройте их для себя