Глава 2

17 6 0
                                    

Через месяц...

Ксения вернулась из море совсем другой, что ее мама не узнала ее. Верно, она немного похудела и стала красавицей, смуглой и милой. Ее мама так обрадовалась когда встретила ее на вокзале. 

- Ммм, вкусно пахнет.- прокомментировала Ксения, когда после душа села за стол и на столе были разные ее любимые блюда.

- Что дальше планируешь делать? Ты решила работать в лагере?- спросила у нее мама, а Ксения задумалась и кивнула.

- Да, мне выгодно и к тому же, мне предложили неплохую кандидатуру в этой работе. И тем более хочу хоть заработать...- сказала честно Ксения своей маме, мама кивала голову понимая чувства дочери, которая по сей день сидит на шее маме и хочет поскорее избавиться от этой ношей! Ксения после ужина отправилась в свою комнату, где там спокойно стала распаковывать свои вещи, вспоминая как отдохнула, кто с ней связывался во время ее отдыха и кто по ней скучал.

Через пару дней Ксения уже готова ехать в лагерь, она сообщила менеджера по клипе о своем отъезде, предупредила о плохом связи и будет на связи только в телефонному режиме. Ксения шла по грунтовой дороге к лагерю со своим чемоданом, вспоминая, как впервые приехала в лагерь. Она встретилась с охранником, который в курсе о ее приезде, впустил на территорию лагеря и Ксения шла с улыбкой. Она направилась к дому для вожатых, вошла с чемоданом и увидела Анастасию.

- Доброе утро, Анастасия Леонидовна.- привествовала Ксения перед ней, та была серьезной.

- Доброе утро. Мы знакомы?- спросила она у нее с вопросом, Ксения вспомнила о том, что она похудела и стала совершенно другой.

- Да, это я Ксения.- ответила Ксения, натянула улыбку и та вообще была удивлена.

- Ксения, ты так изменилась! Тебя вообще не узнать!- с улыбкой сказала Анастасия, что она обнялась с ней с теплотой и смотрела на нее с ног до головы.- Ты стала такой красивой, что не вериться. Я так рада, что ты приехала! Пойдем, я тебе сопровожу до твоей личной комнаты, так как Богдан Николаевич нету.- сказала она, а Ксения кивнула.

- Как у Вас здесь дела? Заехали новые дети?

- Да, заехали. Несколько недель назад. У нас пока все пучком. Как ты отдохнула? Вижу, отдых пошел тебе на пользу.

- Да, Вы правы.- улыбнулась Ксения, шла  с гордостью и даже улыбка была милой.

- Вот, пришли.- подошли они к корпусу, Ксения осмотрелась по сторонам и оказалось это дом для вожатых. Они поднялись на нужный этаж, где у Ксении будет своя личная комната. Анастасия открыла для нее дверь комнаты:

Дежавю в моем жизни [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя