Ксения открыла глаза после того как выспалась, потянула руку к своему телефону в котором зазвонил будильник, отключила его и посмотрела на экран, увидела одно сообщение, открыла его, не посмотрела кто отправитель.
"Мне понравились несколько вариантов. Похвально. Больше всего мне впечатлило вариант лавандовое поле с ноткой прованса и средиземноморское. Завтра приеду к Вам в студию, чтобы подробнее обсудить и музыкальная группа с главным вокалистом будет. Около 11 часов, устраивает?"
Ксения сразу же посмотрела на время и было 10 часов утра! Она быстро выскочила с кровати, приняла душ, привела себя в порядок и остановилась на такой стиль:
Вызвала службу такси, пока собрала полувлажные волосы собрала в аккуратный пучок, схватила обычную сумку, положила все необходимое и такси уже ждал ее под домом.
Всю дорогу Ксения просматривала варианты которые предоставила Митти, нашла тот вариант и скопировала его, стала на скорую руку делать презентацию и к счастью у нее есть 20 минут, поэтому она сразу же нашла пару фотографии из своей галереи и презентацию закончила, когда прибыла на место. Ксения уплатила за проезд, что в спешке когда бежала к входу споткнулась и упала прямо на землю.
- Чёрт!- выговорилась она, ее заметил охранник подошел и помог ей.
- Вы в порядке? Ксения Алексеевна, может Вам к врачу показаться?
- Не волнуйся, Леня. Все нормально. Я опаздываю на совещание!- вспомнила об этом, быстро побежала к лифту, поднялась к нужному этажу.
- Ксюш, тебя ищут.- заявила Рита когда увидела ее, Ксения передала ей сумку, взяла с собой только планшет и ноутбук. Быстро вбежала в кабинет совещаний, извинилась перед всеми и неловко подключила ноутбук к проектору.
Митти наблюдал за Ксению, как она докладывала всем, предложила свои варианты который сам Митти выбрал, актуально и креативно. Она делилась своими идеями с таким вдохновением, что все были впечатление и даже добавили несколько идеи в этот проект. Ксения все записывала в свой планшет, затем отмечала где больше всего креативнее указав звездочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дежавю в моем жизни [18+]
RomansaОна простая девушка у которой жизнь шла темными тучами. Пока в свои 21 летие, после окончании курса в университете все не перевернулось как с ног до головы. Нашла работу, но у нее 3 работы, где ей приходиться быть на одном месте и на другом. В сво...