Целых 3 дней Ксения не смогла быть спокойной, она всячески пыталась избежать телесные прикосновении от Богдана, даже Ваня надоедает ее со своими ревностью из-а Анастасии Леонидовны, которая все время тыкала в сторону Вани насчет Богдана Николаевича. Иногда Ксения созванивалась с Митти, просто поговорить и узнать как у них дела.
Ксения почувствовала себя уставшей, у нее будто было высокое давление, будто ее голова скоро взорвется от такого напряжение. Поэтому Ксения решила во время тихого часа прогуляться в лесу от лагеря, чтобы немного отдохнуть. Ксения была в таком стиле:
Она пришла в дом вожатых, там был директор, Паша, Ваня и Анастасия они все вчетвером сидели в кабинете. Ксения обратилась сразу же к Анастасии, та позволила и Богдан просил Ксению вернуться до окончании тихого часа.
Ксения взяла с собой телефон с наушниками, чтобы прогуляться под музыкой. Она спокойно шла по лесной дорожке, собирается дойди до реки и после этого сесть перед рекой, чтобы насладиться природой и тишиной.
Около 16:30 часов...
Ксения открыла глаза, после того как почувствовала себя выспалась на отлично и посмотрела на время, где уже было пол пятого! Ксения быстро встала, сразу же отправилась обратно в лагерь, ведь наверно ее уже ищут. Богдан Николаевич уже сходил с ума, что стал пытаться дозвониться до Ксении, но ее телефон был недоступен! Анастасия Леонидовна успокаивала его как могла, даже Павел поддерживал слова Анастасии, утверждая ей что ничего такого страшного нет и Ксения вернется в целости и сохранности.
Богдан ходил, то туда, то сюда на улице, он пытался дозвониться до Ксении, а у нее телефон вне доступа, и так много раз. Он стал уже сходить с ума от того, что она вообще не выходила на связи и лишь обернулся в сторону к КПП, увидел её!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дежавю в моем жизни [18+]
RomansОна простая девушка у которой жизнь шла темными тучами. Пока в свои 21 летие, после окончании курса в университете все не перевернулось как с ног до головы. Нашла работу, но у нее 3 работы, где ей приходиться быть на одном месте и на другом. В сво...