Лучи июньского солнца разбудили меня около десяти утра. Очень хотелось кофе и какой-нибудь свежей выпечки, поэтому я накинула первое, что попалось под руку, и решила заодно пробежаться до любимой лавки. Через полчаса я уже была дома и обнаружила на мобильном пропущенный звонок с незнакомого номера. Подумала, что это может быть Алекс, и не стала перезванивать.
Где-то в полдень мне набрала Эффи:
– Привет! Как вчера все прошло? Есть результаты?
– Еще ничего не известно, сказали, что перезвонят на днях, – я решила, что рассказывать про Нэйта еще слишком рано, да и что там рассказывать.
– То есть, если тебя возьмут, будешь работать все лето?
– Да.
– О ужас.
– Вообще-то, я сама этого хотела.
– Да-да, знаю. Но мне так хотелось отдохнуть с тобой этим последним летом... Махнуть куда-нибудь. Развеяться, как в последний раз...
– Почему «последним летом»?
– Потому что через год мы разбредемся кто куда, закончим магистратуру, найдем стабильную работу... И прощай, молодость.
– Хах, Эфф, ты такая смешная, – хихикнула я. – Никуда ты от меня не денешься. Ну и к слову, пока я не знаю результатов, у меня есть свободное время, и я с удовольствием проведу его с тобой. Махнем куда-нибудь и развеемся, как в последний раз. Согласна?
– Супер! Начинаем прямо сегодня.
– Хорошо.
– Вечером заеду за тобой, будь готова.
– Окей, договорились. Целую!
Уже днем я снова увидела на экране телефона высветившийся незнакомый номер. С надеждой, что это не Алекс, я ответила на вызов:
– Алло.
– Тэя Уилсон? – раздался приятный женский голос.
– Да.
– Здравствуйте! Вас беспокоят из компании FostTRA.
– Здравствуйте... – я на мгновение растерялась.
– Поздравляю! Вы успешно прошли собеседование на стажировку в нашей компании.
– Спасибо... – «если это можно было считать собеседованием».
– Ждем Вас в понедельник в восемь утра, мисс Уилсон. На первом этаже Вас будет ожидать человек, который поможет оформить пропуск и объяснит, куда Вам направляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без стыда
RomanceНатаниэль Фостер имел все. У него была красивая жизнь, прибыльная компания и власть. Тэя Уилсон шла к цели. У нее были амбиции, трепетная надежда и токсичные отношения, выедающие девушку изнутри. Их встреча не была запланирована и не предвещала ниче...