Глава 11.

25.1K 423 238
                                    

С утра невыносимое нытье тела мгновенно напомнило о вчерашнем инциденте. Мышцы болели, как будто я провела в спортзале весь вчерашний день. Половина лица слегка припухла и покраснела от нанесенной пощечины, но я умело скрыла это под слоем тонального крема и пудры.

Нэйт внимательно наблюдал за мной, пока я собиралась на работу. Я всячески пыталась не показывать, как у меня ломит каждую часть тела, и старалась передвигаться естественно.

– Тэя, я вижу, что тебе больно.

«От его напряженного взгляда никуда не скрыться!».

– Пустяки, – я состроила беззаботную гримасу.

– Останься дома хотя бы сегодня.

– Я не могу. Я работаю только вторую неделю. Мое отсутствие плохо отразится на мнении коллег обо мне.

– Да какая к черту разница, что каждый из них подумает! Твое здоровье куда важнее!

– Нэйт, послушай меня, – я подошла к нему и нежно обняла за плечи. – Все в порядке. Иногда после тренировок мое тело и не так ноет. Завтра мне уже будет гораздо легче. Я знаю. Не переживай за меня.

– Я не могу не переживать за тебя, – его взгляд был полон серьезности, голубые глаза замерцали ледяными оттенками.

– Тогда, пожалуйста, переживай чуть-чуть меньше.

Я потянулась к его недовольному лицу и мягко коснулась его губ своими.

– О нет! Я уже опаздываю! – посмотрев на часы, завопила я и помчалась обувать туфли.

Нэйт остановился возле входной двери, ожидая меня.

– Ты слишком сексуальна в этом платье, – он осмотрел меня с ног до головы, пока я натягивала на ногу вторую лодочку.

– Ты преувеличиваешь.

– Нисколько. И я хочу снять его с тебя прямо сейчас.

– Нэйт, прекрати, – засмеялась я, приближаясь к двери. – Это ты можешь позволить себе опоздания, а я – нет.

Нэйт пропустил меня вперед, сопроводив мой шаг слабым шлепком по заднице.

Как я и говорила Натаниэлю, к пятнице я была абсолютно дееспособна. Отеки спали, а ссадины поспешно затягивались. Благодаря специальному крему лицо приняло свой первоначальный вид, не оставив на себе даже маленького синяка. И я была безумно этому рада, потому что теперь могла появиться на вечеринке во всей красе. Чтобы скрыть остатки побоев на руках и ногах, я выбрала длинное облегающее черное платье с рукавами до запястий, но с сексуально открытым вырезом на спине, который заканчивался чуть выше поясницы. Волосы были собраны на затылке, чтобы не прятать самую интригующую часть платья. Вечерний выразительный макияж, губы цвета спелой вишни. Я была готова. Последний штрих – длинные изящные серьги, которые при движении касались ключиц. Я взглянула на себя в зеркало и улыбнулась, оставшись довольной своим образом.

Без стыдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя