После невероятных выходных снова грянули обыденные будни. Заряда положительной энергии, которой меня не слабо наделил Натаниэль, хватило до вторника, пока в один прекрасный момент Блэр ни нависла над моим рабочим столом.
– Пс... Тэя, – шепнула она, чтобы Джаред не начал отчитывать нас за разговоры. – У меня, наверное, не очень хорошая новость...
– Что случилось?
– Я подслушала разговор Коумана с начальником другого отдела по поводу предстоящего торжества. И, по-моему, стажеры не входят в число приглашенных, – она состроила разочарованную гримасу.
«Вот черт! Я совсем забыла про пятничную вечеринку! Я же хотела поговорить об этом с Нэйтом на выходных. Дура. Может, спросить сейчас? Хотя нет. Если я окажусь там без ведома коллег, могут возникнуть лишние вопросы. Черт-черт-черт. Я ужасно хочу пойти и увидеть его такого важного и сексуального. Что же теперь делать?».
– Тэя, ау! Ты чего залипла? – Блэр махнула ладонью перед моим лицом.
– Я... Просто...
– Не переживай. Что-нибудь придумаем. У меня есть одна идея.
– Ну же, не томи.
– Джаред.
– А конкретнее, пожалуйста.
– Поговори с Джаредом. Он на хорошем счету у Коумана. Если он замолвит за тебя словечко, то Коуман включит тебя в список приглашенных. Плюс один человек – не такая уж и большая затрата, я думаю.
– Джаред ни за что не согласится.
– Как знать...
Блэр встала с края моего стола, развернулась и, махнув коротким каштановым хвостиком, направилась к своему рабочему месту. Я перевела взгляд на Джареда. Он, как обычно, сосредоточенно уставился в монитор компьютера и что-то спешно печатал, периодически сердито хмурясь. Идеально зачесанная стрижка не позволяла ни одному светлому волоску вырваться на свободу. И эта его педантичность просматривалась абсолютно во всем. Взять хотя бы бумаги на его рабочем столе, сложенные ровными соразмерными стопками листик-к-листику. Я задумалась и внезапно словила его недовольный взгляд на себе.
– Чего тебе? – сухо бросил он.
– Эм... Прости. Я хотела уточнить у тебя один нюанс, но, кажется, разобралась сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без стыда
RomanceНатаниэль Фостер имел все. У него была красивая жизнь, прибыльная компания и власть. Тэя Уилсон шла к цели. У нее были амбиции, трепетная надежда и токсичные отношения, выедающие девушку изнутри. Их встреча не была запланирована и не предвещала ниче...