Глава 4.

28K 565 105
                                    

Первым, о ком я подумала, когда открыла глаза, был Натаниэль. Конечно, к этому времени он уже уехал, но я чувствовала запах его парфюма, как будто он все еще находился в квартире. В гостиной было аккуратно сложено постельное белье, Нэйт оставил его на диване ровной стопкой. Я улыбнулась сама себе, вообразив Нэйта спящим. Мне бы хотелось увидеть его таким. Уверена, что картина завораживающая.

К полудню я решила, что пора встретиться с Эффи за чашечкой кофе. Разблокировав телефон, я увидела смс от Натаниэля:

«Доброе утро, красавица! Позвони, как проснешься».

На лице засияла радостная улыбка. Без раздумий я набрала его номер. Нэйт ответил довольно быстро:

– Добрый день. Тебе хорошо спалось? – заботливо поинтересовался он.

– У кого день, а у кого еще только утро, – подразнила я.

– Ничего, с понедельника перестанешь этим хвастаться.

– Умеешь же ты обламывать наслаждение.

– Я думал, в этом нет равных твоей подруге с ее телефонными звонками.

– А вот в умении съязвить уж точно нет равных тебе.

– Один-один, – он усмехнулся, а я продолжала улыбаться. Нэйт творил что-то невероятное. Еще вчера я едва вытащила себя из постели, а сегодня бодра и полна энергии.

– Помнишь, что к тебе сегодня придут по поводу замков? – тон Нэйта ужесточился.

– Как хорошо, что ты напомнил. Во сколько?

– Через час устроит?

– Да, вполне. Скажешь потом, что я тебе должна за услугу.

– О, как мы заговорили. Боюсь, мисс Уилсон, Вы не потянете.

– Натаниэль, я серьезно.

– Желаете отплатить за услугу? – я уловила нотки похоти в его голосе. Они моментально отозвались приятным тянущим чувством внизу живота. Вот же черт. Я не понимала, почему так реагирую даже на его голос.

– Нэйт, – пригрозила я, игнорируя пульсацию между ног.

– Ладно. Сегодня я буду занят, а вот в субботу вечером был бы рад с тобой встретиться. Очень хочу тебя увидеть.

– Я тоже...

– Вот и славно. Значит, завтра в девять я заеду за тобой.

Без стыдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя