Примерно через час мы добрались до конечного пункта назначения. Огромный дом Нэйта располагался отдаленно от остальных, на самом побережье Мичигана, и поражал своими габаритами. Уникальный дизайн был выдержан в таком же стиле, как и пентхаус. Было видно, что здесь старательно поработала одна и та же группа дизайнеров и архитекторов. Даже визуально все было продумано до мелочей и потрясало своей незаурядностью. Я восхищалась, как гармонично можно увязать в одном доме различные стили и получить нечто впечатляющее и изысканное как снаружи, так и внутри. Для себя я бы выбрала точно такое же направление. Мои глаза горели, когда я рассматривала стены дома, касалась дорогой мебели, и Нэйт внимательно наблюдал за мной. Ему определенно доставляло удовольствие, что я так заинтересована его личным жилищем. Я понимала, что он приглашал сюда далеко не каждого и эту привилегию нужно было заслужить.
– Тебе нравится здесь? – нетерпеливо поинтересовался он, бродя следом за мной, пока я совершала самостоятельную экскурсию по его владениям. – Не жалеешь, что мы здесь, а не в городе?
– Ты шутишь? Конечно нет! Нэйт... У тебя восхитительный дом. Ты не перестаешь меня поражать. Все так искусно, так детально проработано... Я в восторге.
– Спасибо за такую высокую оценку. Я обязательно передам своему дизайнеру.
– Ты живешь здесь один? В таком большом доме...
– Обычно да. Я люблю много свободного пространства.
– Я заметила, – хихикнула я. – А прислуга?
– Прислуга не живет в доме. Я не люблю лишних людей. Они приходят по графику. А на эти выходные я всех отпустил. Только Колин будет заходить, чтобы мы не умерли от голода. Но ты его даже не заметишь.
– Получается, мы будем одни?
– Абсолютно, – Нэйт потянул меня за руку, и я шагнула в его объятия, обвивая руками его шею. – Выпьем чего-нибудь? – предложил он.
– С удовольствием.
Что-то напевая сам себе и слегка пританцовывая под эти звуки, Нэйт направился в гостиную к бару, попутно сбрасывая с себя серый пиджак. Я медленно пошла за ним, умиляясь его поведению.
– Что сегодня предпочитает мисс?
– Она доверится Вашему вкусу.
Натаниэль достал красивую бутылку из бара и наполнил стаканы. Я высунула ноги из туфель и удобно разместилась на кожаном честере*. Все так же плавно двигаясь, Нэйт вернулся ко мне и подал стакан. Жидкость легко покачивалась за стеклом, играя теплыми бликами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без стыда
RomanceНатаниэль Фостер имел все. У него была красивая жизнь, прибыльная компания и власть. Тэя Уилсон шла к цели. У нее были амбиции, трепетная надежда и токсичные отношения, выедающие девушку изнутри. Их встреча не была запланирована и не предвещала ниче...