Всю неделю Нэйт был очень занят, вечерних звонков катастрофически не хватало, и я безумно соскучилась. Я грезила встречей с ним. Поэтому, когда в пятницу после ланча он прислал сообщение, я готова была визжать от радости.
«Милая моя, я надеюсь, ты так же рада этой пятнице, как и я.
Скоро уже буду в самолете.
Жди меня.
Думаю о тебе каждый день.
Твой Н.».Я бегло начала набирать ответ, как внезапно услышала голос перед собой и подняла глаза.
– Пользоваться телефоном в личных целях можно только вне рабочего времени! – надзирательским тоном процедил сквозь зубы Джаред.
«Знал бы ты, с кем я переписываюсь, быстро бы закрыл свой рот», – подумала я, но, конечно же, не произнесла вслух, вместо чего покорно убрала телефон в сумочку.
– Прости. Больше не повторится.
– То-то же.
К концу рабочего дня все начали собираться домой. Я наконец-то вытащила телефон и ответила Нэйту:
«Уважаемый Натаниэль Фостер!
Из-за Вас я получила первое предупреждение
о пользовании телефоном в рабочее время.
Слишком халатно для генерального директора,
Не считаете?
P. S. Не передать сообщением как сильно
я скучаю по тебе.
Мягкой посадки.
Жду тебя.
Целую.
Нарушающий правила сотрудник
Международной логистической компании FostTRA
и влюбленная в Вас Т.».Незаметно ко мне подошла Блэр.
– Тэя, у нас тут с ребятами созрела потрясающая идея! – я встретилась взглядом с ее горящими глазами. – Мы решили выбраться в ближайший бар и как следует напиться, – Блэр залилась звонким смехом.
– Эм... Я бы с удовольствием, но...
– Нет, нет и еще раз нет. Никакие отговорки не принимаются.
Я оглядела офис и увидела Алана и Тришу, скорчивших милые лица, изображающие мольбу.
– Пойдем, – не переставала напирать Блэр. – Выпьем за твое вливание в коллектив!
– Да, мы ненадолго! – добавила Триша, уже стоя возле двери.
– Ну... Эм... Ладно, – замешкалась я. – Ведь нет ничего плохого в паре бокалов пива.
– Точно! – поддержала Блэр.
Я выключила компьютер, схватила свою сумочку и, подойдя к выходу, обернулась. В офисе оставался только Джаред. Не знаю, какой черт дернул меня за язык, но я окликнула его:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без стыда
RomanceНатаниэль Фостер имел все. У него была красивая жизнь, прибыльная компания и власть. Тэя Уилсон шла к цели. У нее были амбиции, трепетная надежда и токсичные отношения, выедающие девушку изнутри. Их встреча не была запланирована и не предвещала ниче...