Глава 7.

30.4K 520 203
                                    

Только оказавшись дома, я поняла, как сильно вымоталась за день. Я сбросила туфли и сумочку в коридоре и размякла на диване в гостиной. Ноги гудели от узких лодочек. И не успела я вытянуть их, как зазвонил телефон. Я вяло поплелась за сотовым, с экрана которого мне улыбалась милая мордашка Эффи.

– Привет, подруга! Как твой первый рабочий день?

– В общем все хорошо. Но я устала. Только прилегла, и ты позвонила.

– Прости, старушка.

– Спасибо, Эфф.

– Как коллектив? Со всеми уже познакомилась?

– Ну, почти со всеми, и почти все приятные люди. На первый взгляд.

– Много там людей?

– Со мной десять. И еще начальник в отдельном кабинете.

– Многолюдно... Начальник симпатичный?

– О Боже, Эффи, – я закатила глаза. – Ты как обычно в своем репертуаре. У меня даже и мысли не было!

– Ладно-ладно. А кто-нибудь симпатичный есть?

«Еще какой симпатичный есть. Только вот о нас с ним никто не должен знать. Хотя может на Эффи не распространяется это табу?», – стоило мне на минуту задуматься, как Эффи заорала в трубку:

– Эй! Алло! Тэя, ты куда провалилась?

– Тут я. Что ты спрашивала?

– Да ничего. Понятно, что ты ни на кого больше не смотришь. За тобой же приударивает такой красавчик... Кстати! – внезапно вскрикнула она. – Ты обещала рассказать, как прошло свидание с Нэйтом.

– Ох, Эффи... Я до сих пор вздрагиваю, когда вспоминаю.

– Я требую подробностей!

– Это сложно описать. Эфф, он делает меня такой счастливой. Я даже не до конца верю, что это все происходит со мной.

Я прервалась из-за домофонного звона.

– Эффи, кто-то пришел. Давай встретимся на неделе после моей работы, и я тебе все расскажу? Идет?

– Сначала скажи, кто пришел. Чтоб я была уверена, что это не придурок Алекс.

– Это Нэйт, – радостно воскликнула я.

– Пока-пока, я не отвлекаю. Жду звонка!

Эффи отключилась, и я пошла к двери встречать Натаниэля.

Без стыдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя