Глава 6.

36.7K 827 802
                                    

Одежду для первого рабочего дня я подготовила еще с вечера, поэтому утром собралась довольно быстро. Черная юбка-карандаш идеально облегала бедра и ноги, черные лодочки добавляли грациозности. Белая блузка слегка просвечивала и свободно ложилась на плечи. Сдержанные украшения и нейтральный макияж безупречно вписывались в образ. Волосы я собрала в аккуратный хвост на затылке.

Сегодня утром все складывалось наилучшим образом, я даже поймала такси, как только вышла из дома, и добралась до офиса с хорошим запасом времени. В первую очередь я подошла уже к знакомым турникетам и обратилась к мужчине в черном костюме:

– Здравствуйте. У меня сегодня первый день стажировки. Подскажите, пожалуйста, где можно оформить пропуск?

– Вас уже ожидают, – ровно ответил он, указывая на девушку в нескольких футах от меня.

– Благодарю.

Я поспешно направилась к молодой элегантной девушке, едва заметно поправляя узкую юбку.

– Здравствуйте. Вы, должно быть, Тэя Уилсон?

– Да, здравствуйте.

– Меня зовут Блэр Дэвис. Можно просто Блэр. С сегодняшнего дня мы будем работать в одном отделе.

Она подала мне свою наманикюренную руку и слегка потрясла ей. Блэр была примерно моего роста и имела притягательную внешность. Ровная каштановая челка чуть-чуть прикрывала брови и подчеркивала золотисто-карие глаза. Ямочки на щеках придавали ее лицу миловидности. Она сразу же мне понравилась и расположила к себе.

– Мне очень приятно, Блэр, – я искренне улыбнулась в ответ.

– Держи свой пропуск. Каждый день при входе и выходе ты должна будешь предъявлять его охране.

Она кивнула в сторону мужчины в черном костюме и снова широко улыбнулась. Алая помада делала ее улыбку еще более яркой и обворожительной.

– Пойдем со мной. Я покажу твое рабочее место и представлю тебя коллегам.

Приятное волнение застыло в груди. Мне уже не терпелось приступить к работе, влиться полностью в эту жизнь с идеальными костюмами, умными лицами и важными разговорами. И еще где-то рядом в этом здании находился Нэйт. Необязательно, чтобы он был близко. Мне достаточно было просто знать этот факт, чтобы приятное нытье иногда волнами накатывало на низ живота.

Без стыдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя