Незнакомец

25 0 0
                                    

Я зашла в кафе оглядела столики , здесь всего сидели 4 человека . Я села за свой столик заказав чашку кофе и пирожное я стала ждать этого загадочноного Андрея . Прошло мин 10 как за моей спиной произнося голос : "Прости что  опоздал"  Я обернулась , передомной стоял парень чуть выше меня , шатен , голубые глаза , одним словом он мне очень понравился .
Я робко ответила " не чего я не так давно и пришла" . Он подарил мне букет астр и сел за стол
Андрей:  я рад что ты пришла , я сначало подумал что не приедешь.
Я: а я думала что это какой нибудь развод , прости но все таки где ты меня нашел?????
Он : первый раз я увидел тебя в этом кафе ты сидела за соседним столиком а я со своими друзьями сидел за 6 столиком и ты мне понравилась , я не знал как тебя зовут и как найти но потом я подошел к твоей подруги и она подсказала.
Я сразу подумала на Ангелину , но она вроде говорила что не знает не чего .
Я: у какой подруги ?????
Он: вроде Светой зовут , вы сидели в 4 в тот день .
Я: ммммм понятно , я рада знакомству
Он : я тоже очень рад))), может сходим погуляем?????
Я : хорошо пойдем

Мы вышли из кафе , на улице было тепло и не темно . Мы с ним часа 2 гуляли, смеялись пока не позвонила мне мама
Мама: ты где???? И почему мне звонит Любовь Николаевна и говорит что тебя не было в школе?????
Я: мамуля я сейчас прийду и мы поговорим с тобой хорошо?
Мама: хорошо жду

Я положила трубку и Андрей спросил " что то случилось????"
Я : не чего , просто я сегодня проспала школу и училка позвонила маме)
Он: ааа ругаться будет ???
Я : нет я ей все объясню она поймет и простит)))) - мы вместе посмеялись .Он проводил меня меня до дома мы стояли молча мин 3 смотря друг другу в глаза . После не лепой долгой паузы я решила ее прервать
Я : нуу..... Спасибо за прогулку , рада знакомству)))
Он:  может завтра увидемся????
Я : посмотрим,  спишемся ) Ну ладно пока!
Он: пока

Я не успела зайти домой мама уже начала доставать с расспросами где? Че? Когда? Откуда цветы???
Я : мамуля ты не переживай все хорошо, в школу я не ходила потому что проспала а цветы мне подарил мой знакомый ))) - я ее поцеловала и пошла в комнату.

Я долго не могла уснуть все думала о нем. Мне не верилось что такому человеку могла заинтересовать я ......... Я много мечтала , думала что я ему понравилась, хотя ???? Он не давал знать об этом .

Я не заметила как уснула.

Пусть уходит ......Место, где живут истории. Откройте их для себя