Проснулась я уже в больнице . Рядом со мной сидя спала мама
Я хриплым голосом- мама
Она сразу услышала меня и улыбнулась через слезы .
Она: доча ты не разговаривай , лежи , лежи .
Тут в палату зашел папа , я почувствовала как у меня забилось сердце от радости я его не видела уже месяц .
Я: папочка , как я рада видеть тебя . Я давно тебя не видела .
Он подошел обнял меня и поцеловал в лоб .
Я: что произошло??
Мама: тебя избили когда ты возвращалась домой с дня рождения .
Я: а где Ангелина ????? С ней все в порядке?
Мама: с ней да , она позвала на помощь людей которые тебя доставили сюда .Я все вспомнила, как меня иизбили а главное кто это сделал. Тут зашел врачь .
Он: ооо пациентка пришла в себя , как самочувствие? Вы наверное за целых 2 недели выспались ?
Я: спасибо, хорошо, каких 2недели ???
Он: вы были в коме 2 недели , мы боялись тебя потерять .
Он осмотрел меня и позвал в коридор родителей , они о чем то разговаривали потом мама зашла вся заплаканая
Я: мама что случилось???
Папа маме: Дорогая не расстраивайся тебе нельзя волноваться .
Я посмотрела на маму потом на папу и сказала
Я: и кто у меня будет ??? Брат или сестра???
Папа: надеемся что все таки брат .
Я тут вспомнила Андрея , как он меня предал , это ведь иза него я тут .
Я: мамуля , папуля идите домой я хочу побыть одной .
Мама : хорошо как скажешь - они ушли .Я долго думала , что это все было???? Любовь , симпатия,привязынасть . Он говорил мне эти слова, а я верила .
Может и сейчас у меня что то есть к нему , но я не могла себя понять. Я долго размышляла над этим ,пока в палату не зашла Ангелина.
Я: привет подруга, я так соскучилась- я резко встала , и упала . Ангелина подбежала ко мне что бы поднять меня .
Она: Катюша , не вставай лежи , я тоже очень соскучилась .
Я легла обратно .
Я: почему у меня ноги как ватные?????? Я не чувствую их .
Она: не переживай , все хорошо.
Я; скажи мне правду, я теперь не когда не смогу ходить ?????
Она: подруга конечно ты будешь ходить , у тебя все еще впереди.
Я: я иза него теперь инвалид. - я не могла сдерживать слез . - это он , он, он , виноват - я кричала во весь голос .
Ангелина меня пыталась успокоить.
Она: успокойся пожалуйста , все хорошо, главное что ты жива ,.мы всегда будем с тобой рядом , ты обязательно поправишься
Я: ты не понимаешь , я ин- ва- лид , - слезы меня душили , я не могла успокоиться . Тут кто то зашел в палату , я не поворачивалась .
Он: привет- не увереным голосом . Я узнала его голос .
Я: уйди , уходи, - я кричала во весь голос. Он упал на колени и стал просить прощения .
Он' я знаю что ты не когда не простишь меня . Я просто хочу что бы ты знала что я не кого не любил как тебя.
Я: не надо , я иза твоей любви стала инвалидом , уходи , я знать тебя не хочу .
Тут вернулась Ангелина .
Я: пусть он уходит .
Она ему: тебе лучше уйти , дай ей успокоиться .
Он ушел .