С утра мне пришла смс от Андрея "с добрым утро Солнышко " Я была так рада этой смс , я не могла поверить что он называет меня солнышко.
В школу я летела на крыльях любви , но радость моя была не долгой я вспомнила что вчера я видела в парке Дашу с Пашкой и мне не охото было рассказывать это все Свете .Я решила сначало поговорить с Пашком . Он стоял около расписания с пацанами я его отвела в сторонку и начала разговор
Я: Я тебя вчера видела с Дашей вместе , что это было????? Как же Вика???????
Он: мы просто гуляли , не чего такого , просто друзья
Я: не надо мне говорить , друзья за ручку не ходят
Он: отстань от меня , вообще не твое дело . -он разозлился и ушел . Ну я не остановилась на этом я пошла разговаривать с Дашей . Ее не сложно было найти она стояла около кабинета в своих салатовых наушниках . Она меня сразу заметила и отвернулась к окну .
Я: я не понимаю зачем ты это делаешь??????
Она: что именно ???
Я: гуляешь с Пашой , хотя ты прекрасно знаешь что у него есть девушка , ты сама нарыкаешься на проблемы
Она с усмешкой: хм не надо меня пугать, я сама вас за пугаю- я решила не сориться с ней а поговорить по хорошему.
Я: ты хорошая девчонка только зачем ты строишь из себя блатную ???? Девушку это совсем не украшает . Мне кажется что ты могла бы найти общий язык с девчонками только тебе нужно быть самой собой . - после этих слов я ушлаНа первым уроке Даша не было .
Я решила ее поискать на перемене . И нашла ее в раздевалке в слезах .
Я: что случилось ??? Почему ты не была на уроке??
Она : я много думала , почему они меня сразу так плохо приняли??
Я: понимаешь у нас не очень хорошо принимают новичков.
Она: но я им ведь не чего не сделала плохого , а если они злятся на меня иза парней так пусть знают что они мне совсем не интересны . А Паша просто позвал меня погулять я и сходила с ним , не чего такого не была .
Я: я знаю что ты хорошая , но у тебя оболочка не очень хорошая. Кстати я знаю как тебе помочь найти общий язык с девчонками.
Скоро у Вики день рождения ты можешь ей сделать подарок .
На этом мы с ней и расстались .Прийдя домой я первым делом зашла в интернет посмотреть не написал ли мне Андрей? К моему сожелению не чего не была (((( . Тогда я решила позвонить Ангелине узнать почему ее не было в школе ???
Я: привет ты куда пропала???? Почему в школе не была?
Она : привет я ходила в больницу с Алисой она заболела
Алиса это младшая сестра Ангелины
Я : что то серьезное?????
Она : нет все хорошо прописал таблетки теперь лечится
Я : давай сходим погуляем???
Она : хорошо давай , выходи через мин 10 на встречу ко мне совсем.
На этом мы и закончили разговорВыйдя из дома я увидела Ангелину подходящия ко мне .
Я: куда пойдем ??????
Она: куда нибудь - и мы двинулиль прямо по дороге не имея цели куда либо идти , мы просто просили по городу
Она: что сегодня было в школе ?
Я: не чего , я поговорила с Дашой на тему что она гуляет с Пашой , я их видела вчера в парке
Она; она вообще страх потеряла???? Косы лишнии??
Я: а мне кажется что она не такая уж и плохая , просто к ней надо найти подход и все .
Она: подруга ты че это за нее заступаешься ????? Ну я от тебя такого не ожидала .
Я: не заступаюсь я не за кого , просто ее тоже можно понять , новый класс ,, новые ребята а мы ее сразу в штыки - Ангелина посмотрела на меня осужденным взглядом но не чего не сказалаМы долго еще разговаривали на эту тему . Но потом я чувствовала что если не закрыть ее то мы можем посориться .
Я: Ангелиночка давай не будем сорится ???? - она только улыбнулась
Она : рассказывай как у вас с Андреем???
Я: не чего рассказывать , погуляли , он написал смс с утра " доброе утро солнышко " а сегодня он не заходил в интернет
Она: мм здорово , ну позвони ему сома
Я: нееее не буду , что я ему скажу???? Может он совсем не ждет моего звонка???!
Она: ну спроси как у него дела? Чем занимается ? Потом уже по разговору и поймешь хочет разговорить он или нет ?
Но я все таки не решилась позвонить .
Через мин 30 у меня зазвонил телефон это был он . Я взяла трубку
Я: Алло , привет
Он: здравствуй , ты занята?
Я: нет я гуляю с подругой а что?
Он : встретимся???
Я : да хорошо , где?
Он: вы сейчас где?
Я: около спорт комплекса
Он : хорошо сейчас буду ,ждите.
Я: хорошо - и я скинула
Я поймала на себе пристальный взгляд подруги
Она: это он звонил?
Я: да он сейчас подойдет
Она: когда зазвонил телефон у тебя ты вся покраснела и засеялаМы подождали его он пришел мин через 30
Он: привет -обнял- посмотрел на меня своими голубыми глазами и я расстаяла
Я: привет , познакомься это моя подруга
Он: Ангелина - перебил меня
Я: вы знакомы???? - посмотрела я на подругу
Она : да в кафе познакомились на той недели когда ты ушла быстрее всех .
Я : ммм а говорила что не чего не знаешь кто такой
Андрей : девочки не сорится, пойдемте гулять???
Ангелина : извените но мне уже пора , ладно пока подруга до завтра - мы обнялись и она ушла. Андрей меня взял за руку и мы пошли гулять .
Он: я часто думаю о тебе, ты мне очень нравишься . -я очень сильно засмущалась
Я тихим голосом : ты мне тоже нравишься - тогда он остановился , повернулся ко мне и нежно обнял за плечи , я была на седьмом небе от счастья .Подойдя к дому он меня поцеловал нежно и осторожно в губы , у меня от этого поцелуя закружилась голова .