Это ты?

21 3 2
                                    

Мне позвонила Ангелина
Она: давай выходи .
Я: да все выхожу
Я только хотела выключить комп как мне пришло сообщение от анонима " Аккуратно иди"
Я выключила комп и ушла .
Ангелина ждала меня около дома с медведем . Мы двинулись к дому Вики
Она: как у вас с Андреем???
Я: не как , он 2 дня не звонит не пишит. Кстати я тебе не хотела об этом говорить, но я боюсь ....
Она: кого или чего???
Я ей все рассказала про эти страные письма от анонима .
Она: Катюх ,это все страно я даже знаю кто может это сделать .
Я: даже не говори что это Вика и Света мы только помирились с ними .
Она: ну сама подумай , это все случилось после того как вы поссорились с ними . Темболее ты сама говорила что если они вздумали мстить то они это сделают.
Я: все Ангелин я не хочу больше про это слушать .
Она: ладно все забыли. Как твоя мама себя чувствует???
Я: вроде хорошо

Мы подошли к дому Вики там уже играла музыка и было много народу . Мы зашли в дом Вика отличалась из толпы . Она была в белом платье со шлейфом

Они жили богато , у ее мамы свой салон красоты , у папы сеть магазинов .
Все было идеально , играла медленная музыка и зал был украшен шарами .
Она увидев нас помехала нам рукой и крикнула- проходите девчонки , идите к нам . Мы положили подарки в кучу других и двинулись к ней
Она: я рада что вы пришли , а почему вы в 2 где Даша???
Я: она не смогла прийти
Она: ну и ладно , будем отдыхать вместе .

Время было 22:40 и мы собирались домой . Я подошла к именинеце
Я: спасибо большое за приглашение , все было отлично, с наступающим тебя.
Она: вы уже уходите?
Я: да , мне пора домой
Она: ну ладно , вам спасибо за подарки - мы обнялись и я почувствовала ту теплоту когда мы еще дружили .
Мы с Ангелиной двинулись домой .
Я: ну вот видешь мы снова дружим , все хорошо.
Она: ага , давай сократим путь пройдем через арку .
Я: пойдем .
Мы зашли в арку , там стояла молодая пара в обнимку . Мы прошли мимо них на шагов 5 как меня кто то окликнул
-Катя! - я этот голос узнала сразу . Это был Андрей . Я обернулась и увидела не только его , там была Даша она обнимала его и целовала .

Я не могла понять что происходит , почему она его обнимает его и целует ???? Мне казалось что мне это все кажется .
Я: что происходит???? Даша это ты??? Ты знаешь Андрея?? Ты же сказала что ....... У тебя систра приехала ?
Она стала громко смеяться и подходить ко мне все ближе и ближе . Ангелина меня от дернула
Ангелина : Катя ,пойдем от сюда.
Я не могла уже куда либо идти ноги стали ватными .
И тут сзади кто то положил тяжелую руку на плечо . Я повернулась там стояло 3 пацана они были выше меня . Ангелина куда то делась . Они схватили меня за руки и стали держать . А Даша подошла ко мне и стала смеяться еще громче .
Она : Ну что ? Теперь ты за все ответишь - и с этими словами она ударила меня по лицу , у меня из носа и из губы пошла кровь .
Я: за что?? Что я тебе сделала такого??? Не трогай меня .
Она: ой посмотрите на нее она не чем не виновата . А кто встречался с Андреем?
Я: он первый мне написал .
Она: а ты тварь - опять удар по лицу- была готова на все .
Я посмотрела по сторонам его не где не было .
Она: ты думала что эти письма от твоих подруг?? Теперь ты поняла кто тебе писал их???
Меня толкнули и я упала на асфальт , чувствую удар и еще один . Я согнулась и похоже отключилась

Пусть уходит ......Место, где живут истории. Откройте их для себя