В школе все также девч онки
девчеки злились на нас даже подговорили остальных девчонок против нас . Но мы так же ходили в 3. Конечно с их стороны были какието подлости например: на фзк пропадали у нас пакеты с формой мы их находили в туалете или просто могли подойти плюнуть и уйти .Я не могла поверить в то что люди так могу озлобиться иза когого то мальчика . Я даже поверить не могла что подруги станут врагами .
Я посмотрела на эту парочку " бывших подруг" им было весело, они смотрели на нас и очень громко смеялись . Мы решили отойти по дальше от них .
Ангелина : я даже представить не могла себе какие он стервы .
Я: не надо , они хорошие просто ненависть убивает все чувства в человеке .
Даша: но мы ведь к ним по хорошему относимся
Я: Даша они если задумали мстить то они это осуществят каким способом это я уже не знаю .Прийдя домой я легла на кровать и начала раздумывать о Андреии от него не было не смс не звонка , ну я решила что ему просто не когда .
Через день у Вики должно было день рождения я решила ей купить подарок только не знала что подарить .Я пошла в магазин и в первые мне взгляд бросились духи в красной коробочке с розовым бантом , их я и купила
Прийдя домой мама была уже дома , она спала я тихонько прошла в комнату и включила инет . Там было приглашение на день рождения Вики
" Извините нас пожалуйста , приходите на мое день рождения в 18:00 завтра "
Я: хорошо придем только почему завтра?? У тебя день рождения после завтра "
Она : А мне родители подарили путевку в Крым на после завтра и я улетаю! "
Я: здорово хорошо придемЯ позвонила сразу Даши и Ангелине они согласились пойти со мной .
Мама зашла в комнату когда я уже ложилась спать .
Она: доча мозгов с тобой поговорить?
Я: конечно мамуля , что то случилось?
Она : нет не чего , просто мы с тобой совсем не общаемся , я не знаю как у тебя день прошел ?
Я : ты садись поговорим, да мам у нас уже не такие отношения как раньше , мы отдалились друг от друга
Она: да и я чувствую свою вину в этом . Как у тебя в школе с учебой??? Скоро экзамены ты готова?
Я: да мам готовлюсь , - хотя сома не помню когда открывала книгу по подготовке .
Она: от папы письмо пришло и фотку прислал . - она достала конверт и протянула его мне .
Я взяла его открыла и вытащила от туда фото папы на фоне какого острова
Я: когда он вернуться???? Я очень соскучилась по нему
Она: он писал что через неделю он должен быть уже дома .
Я: здорово , кстати мам я Вика меня позвала завтра на день рождения .
Она : отлично ,сходи а подарок есть??
Я: да я ей купила духи , надеюсь понравится .
Она: а что за мальчик вчера ждал около подъезда тебя???
Я: это Андрей, я с ним познакомилась в интернете , он очень хороший .
Она: это он тебе подарил букет ??
Я: да , мам мне кажется что я влюбилась в него.
Она: тут нет не чего плохого , главное не ошибиться , чувства обманчивы .
Я: один его взгляд и я утопаю в его глазах - она посмотрела на меня и улыбнулась .
Она: я рада за тебя доча , давай ложись спать - она поцеловала меня в макушку и двинулась к двери .Дорогие мои читатели если вам нравится книга ставьте звездочку . Я буду знать что мне стоит писать дальше. И пишите свое мнение .