Меня выписали из больницы через 2 недели , я выехала из больницы на коляске . Меня встречала Ангелина , Вика и Света. Я была рада что от меня не отвернулись подруги . Мы поехали домой , дома мама приготовила мой любимый пирог с ананасом . Мы попили чай за мое выздоровления и пошли в мою комнату .
Я: спасибо вам большое девчонки , то что не отвернулись от инвалида- и я опять в захлеб зарыдала .
Они подошли ко мне и начали жалеть .
Ангелина : мы тебя не когда не бросим , слышишь????
Вика: да , ты прости нас пожалуйста.
Я: Вика за что ??? Я и не обижалась на вас. Давайте зайдем в интернет ??
Они конечно согласились. Я зашла на страничку там было куча писем от одноклассников и друзей . " Выздоравливай, мы тебя очень любим" И смс от Андрея: " прости меня , выздоравливай скорее"
Я все сразу выключила и от ехала от компа .
Ангелина: не волнуйся , он больше не принесет тебе вреда .
Я: а что сейчас с Дашей ? Где она? И что за парни были которые меня держали?
Ангелина: Дашу сначало задержали а потом просто заставили выплатить ущерб твоя мама не взяла деньги , которые держали тебя это парни с соседней школы .
Спустя мин 40 позвонили в звонок , мама долго разговаривала с кем то , потом зашла ко мне
Она: дома можно к тебе?
Я: да
Тут зашел в комнату он, девчонки стали кричать на него.
Они: как ты мог явиться , уходи и подруге своей передай что это ей это все так просто с рук не сойдет .
Он: девчонки, дайте мне с ней поговорить .
Я: выйдите пожалуйста.- они вышли . Он подошел ко мне , присев на колени и взяв мою руку начал.
Он: Прости , прости , я не могу так жить зная что человек иза меня страдает .- опустил голову на мои колени .
Я: а когда меня били , ты ведь просто ушел , ты мог ее остановить .
Он: да я знаю ......
Я: все уходи я не желаю с тобой разговаривать.
Он: да я уйду , только прости меня .....
Я: я прощаю тебя .
И он ушел .Через 3 дня мы гуляли с Ангелиной и мы встретили Дашу она шла под ручку с каким то новым парнем . Она подошла ко мне и сказала.
Она: ну че ты довольная, он меня бросил.
Ангелина: ты дура совсем , или как??? Иди от сюда выдра. Не подходи к ней , что бы тебя бульдозеро переехал .
Она: ты че тут развякалась????
Ангелина: иди от сюда пока не пожалела.
Тут от куда не возьмись появляется Андрей
Он: Даша ты дура??? Тебе че надо от нее???? У тебя еще совести хватает на глаза ей попадаться? Иди от сюда , что бы я тебя рядом с ней не видел больше , тебе ясно?????
Она: ой посмотрите защитник пришел, а иза кого она в этом кресле ??? Не иза тебя?
Он: тебе не ясно ???? Иди отсюда
Он взял коляску и двинулся вперед , она ещё что то крикнула вдогонку но я уже ее не слышала. Мы от ехали на 30 метров и он остановился .
Он: Катюша ,я тебя люблю , я хочу что бы ты была моей девушкой , я тебя поставлю на ноги у нас будет все хорошо.
Я не знала что ответить , но почему то не ожидая от себя я сказала
Я: да, я согласна.
Он от счастье взял меня на руки и стал кружить .Когда мы приехали домой я все сказала маме и она была рада что со мной рядом такой человек который полюбил меня такой какая я есть .
Через долгих полтора года я сделала свои новые первые шаги , благодаря Андрею.