Странные послания

31 1 0
                                    

Когда я проснулась мама была почему то дома . Я сразу подумала что она заболела .
Я: мамочка , почему ты не на работе? Ты заболела ?
Она: незнаю , просто голова кружиться и не первый раз это уже .
Я: мамуля может тебе стоит сходить к врачу???
Она: нет доча ты же знаешь что я не переношу больницы . - ну раз мама сказала нет , ее уговаривать без полезно . Тогда я решила позвонить сестре , может она попробует ее уговорить. Я взяла телефон и пошла в комнату , набрала ее номер и стала ждать пока возьмет трубку . Но не кто к телефону не подошел . Тогда я позвнила Ангелине
Она: Алло
Я: Привет , твоя мама сейчас дома????
Она: да а что то случилось??
Я: мне надо с ней поговорить .
Она: но она сейчас занята , приходи ко мне , за то подарок обсудим
Я: хорошо через час буду - я положила трубку и пошла к маме
Я: мама , может тебе чего нибудь принести???
Она: да доча принеси пожалуйста стакан сока томатнового - я была в шоке , мама не любила томатный сок .
Я: хорошо сейчас принесу.- я ушла на кухню за соком я там была мин 5 когда вернулась то она уже спала. Я не стала ее будить стакан поставила на шкаф а сома ушла.

Я села за комп , в надежде на смс от Андрея . Там было смс но совсем не от него , а от какого то анонима " Я видел(а) тебя в парке с твоя новым боефрендом , он не чего такой симпотный , смотри как бы он не ушел от тебя " Я перепугалась , я не могла понять кто это мог написать , я подумала что это злая шутка . Выключила комп и пошла к Ангелине .

Она меня встретила около подъезда , мы поднялись к ней
Я: где твоя мама???
Она: мама- крикнула она на весь дом
Мама: иду ,иду - она вышла из комнаты с какими то бумагами - Катюша , я тебя слушаю
Я: вы не могли бы уговорить мою маму сходить в больницу??? Ей плохо а идти она не хочет
Она: она заболела???
Я: незнаю , она с кровати не встает
Она : конечно , конечно я сейчас только бумаги соберу и поеду к ней
Я: спасибо большое

Мы ушли в комнату.
Ангелина : тебе не кажется что это все страно ???
Я: ты о чем??
Она: ну то что Вика пригласила на день рождения , сначала угрожает а потом приглашает .
Я: нет , она ведь попросила прощения и мне кажется что это она просто с гореча все сказал
Она : а мне так не кажется , давай позвоним Даше спросим что она дарить будет ???
Я: да давай - она набрала ее номер и там сразу ответили
Ангелина : привет , как дела? Тв сегодня пойдешь на день рождения??!
Она: привет , хорошо , извените но я не пойду сегодня ко мне приезжает сестра из Камска
Ангелина : ммм гу ладно тогда пока.
Она: пока

Она положила трубку .
Она : мы идем с тобой в двоем , у нее систр приезжает .
Я: ммм что дарить будешь? Я духи купила.
Она: незнаю , надо в магазин сходить посмотреть .

Ну мы собрались за подаркам, мин 20 и подарок куплин
Нам обоим понравился большой мишка и мы его купили.

Я: я пойду тогда домой собираться а то время уже 16:40
Она : хорошо, созвонимся

Прийдя домой мама с т. Лизой( мамой Ангелины ) сидели на кухне пили чай с тортом . Я зашла поинтересоваться как у нее здоровье ?
Я: мамуля ,как себя чувствуешь?
Она: доча , все хорошо,мы с т.Лизой были в больнице все хорошо. Вечером тогда приедешь тебя ждет сюрприз .
Я даже не могла подумать какой это сюрприз.

Я пошла принимать ванную . Потом я пошла в комнату искать что одеть , мой взгляд остановился не слишком коротком платье , мне его папа купил в Париже , я его очень редко одеваю . Он светло сиреньевого цвета с не толстым ремешком и пышной юбкой .
Времени было достаточно что бы уложить голову и накрасится.
Чем я и занилась . Когда я закончила время было уже 17:10. Ангелина еще не звонила и уже 2 день не появляется Андрей , я по нему соскучилась .
Я зашла в инет пока было время там было 1 сообщение , ну я как последнию неделю надеялась что это было от него. Но я опять ошиблась , это было от анонима какая то странная картинка . На ней был изображен человек сидящей в инвалидом кресле .

Пусть уходит ......Место, где живут истории. Откройте их для себя