Я долго не могла уснуть , я ощущала на своих губах его прикосновения .
Около школы был какойто бунд .
Я подошла и увидела что в центре круга стоит Даша с Викой.
Вика кричала на нее и хотела ее ударить но я встала перед ней
Я : Вика успокойся , что происходит???
Вика: эта шлюха отбила у меня парня . Я ей сейчас все космы выдеру - она пыталась схватится ей за волосы но я ее удержала , тогда он меня толкнула и я чуть не упала но удержалась на ногах. Она стала кричать на меня - " Ты занее ??? Придательница," - и она ушла
Я подошла к Даше
Я: Ты в порядке?
Она: да , спасибо тебе большое если бы не ты она меня наверное убила бы
Я: да ладно все хорошо , пойдем в класс
И мы зашли в школу , я столкнулась с Ангелиной в дверях
Она: что произошло? Где вы были???? - я рассказала все ей , она посмотрела на Дашу и сказала :-" Ангелина" - протянула руку - " Даша приятно познакомиться " - они пожали друг другу руки и мы пошли в класс .Я была в какойто степени рада что мы с ней подружились, но и не хорошо получилось с девчонками .
Весь оставшийся день мы провели в 3 , мы узнали что она сюда переехала из небольшого городка , что она живет с бабушкой и тетей , мама погибла в аварии а отца она не помнит .
Мы сходили в кафе и разошлись по домам. Я пришла домой и зашла в интернет там было смс от Вики " Придательницы мы вам припомним это" . Я решила не отвечать .
Потом нашла Дашу в интернете и добавилась к ней . Она сразу же приняла дружбу и первая написала смс .
" Как дошла до дома?"
Я: " хорошо , без происшествий"
Она: "спасибо тебе что заступились за меня "
Я: " пожалуйста"
Она : " Вы не такие как они , вы очень дружелюбные "
Я : "да, они тоже хорошие только очень обозлились на нас "
Она: " у вас наверное изабелла меня проблемы с ними??"
Я: " все хорошо еще померимся , ну ладно я пошла готовить ужин пока мама не пришла. Пока"
Она: " пока"
И я вышла из инета .Мама кокраз поспела к ужину
Я: " мамуля давай на кухню , все готово " - она сходила в душ и пришла
Мама: что сегодня у нас на ужин??!
Я : запеканка -После ужина я ушла в комнату. Решила почитать книгу , но я не могла сосредоточиться на ней мои мысли были заняты совсем другим . Я часто думала о нем , мне показалось что я скучаю по нему .