/Часть 1/

2.5K 75 15
                                    

Рow Автор

- Мисс Блэк. - сказал кучер и покланился.

- Грэм перестаньте, я уже много раз говорила, что эта аристократичность не для меня. И пожалуйста по имени. - поднимаясь в карету, размеренно попросила девушка.

Шикарная карета перламутрового цвета, запряжённая фестралами, стояла на одной из дорожек особняка, почему-то совсем не привлекая внимание людей, проходящих рядом.

- Да, мисс Мэлони. - он занял своё место и карета взмыла в воздух.

Кто же эта мисс Мелони? Она загадка для всех и вся. Иссиня-чёрные волосы, собранные в причёску дульку, выразительные зелёные глаза, кожа с лёгкой смуглостью и аристократичная осанка.
Гордая и в меру самоуверенная, понимающая и добрая, мастер "масок" скрывающих эмоции.

Это Мэлони Скарллет-Блэк.

О происхождении этой фамилии ходят множество слухов. Но о них мы с вами узнаем позже, когда придёт её время, когда можно будет не прятаться, когда можно будет не бояться...

Ох, наверно зря я вам это сказала.

Мэлони учится на дому, самостоятельно и могу с гордостью заявить достаточно хорошо. Да, что там! У неё прекрасно получается! В десять она сварила свой первый "Напиток живой смерти", а в двенадцать лет уже умела вызывать патронус.

Сейчас же прекрасной и талантливой ведьме 14.

В её жизни было много, нет не так, очень-очень много плохого! За что судьба её так наградила, гадали всей, той небольшой семьёй, что у нее есть. Возможно высшим сила наскучили обыкновенные будни смертных, а может где-то нарушилась система, не ясно, но отдуваться за эти "дары", Блэк приходится до сих пор.

Проживает она в данный момент в Испании. Ох, а где она только не жила. Во Франции, в Италии, в Польше, в Америке и даже в суровой России! Где по слухам на велосипедах прямо в центре столицы катаются медведи, а русские в это время сидят на печка и пьют водку, закусывая чесноком.

Ну а пока мы с вами разбирались, кто же такая Мелони Скарллет-Блэк, девушка добралась до своей родины. Великобритания чудесное место, а сколько волшебных тайн она хранит. Вот перед глазами задумавшийся Мел, стал вырисовавоться замок. Ну как замок, школа чародейства и волшебства Хогвартс.

Её пригласили для получения практики в сфере преподавания и наблюдения за одним из самых долгожданных событий этого года "Турнира трёх волшебников". Кстати о нём, участники тоже уже наподлёте. Вон вдалеке плывёт корабль Дурмстранга, вон карета французских учениц, и конечно на земле толпы у Хогвартса.

Его сестра близнец...Место, где живут истории. Откройте их для себя