Pow Aвтор
Что такое судьба?
Это огромная река.
Можно плыть по течению, а можно постараться пойти против. На этой реке сотни развилок, которые приведут тебя к разным исходам. Но выбор развилки стоит за тобой.
На первой дороге может быть всё гладко,
На второй окажется водоворот, который принесёт тебе кучу проблем. Ты или поддаёшься ему, или стараешься выбраться. Третьего не дано.
На третьей дороге могут оказаться скалы, глыбы, ветки деревьев бьющие в лицо, и мешающие пройти. Прям как люди.
Четвёртую могут завалить камни, которые мешают многим. И ты либо решишь помочь, либо пойдёшь по головам, что бы перелезть преграду.
Ну, а на пятой может ожидать водопад. Он может разрушить многое, а главное ту лодку на который ты преодалел всё это растояние. И лишь тебе решать окажутся ли в этой лодке люди. Ты доплыл до водопада, но людей там не оказалось? Оглянись на берег. Там могут оказаться те кто поможет тебе, или же на оборот подтолкнут в низ. И опять же, лишь тебе выбирать этих людей.Вот и наша Мэлони подошла к одной из развилок. В её лодке она и каких-то три человека. Но чужих к себе в лодку не посадишь. И если она выберет не тот путь, она обещает себе, что высадит их при первой возможности, чтобы не потопить и их тоже.
Стук. За дверью послышались шорохи.
- Кто? - спрашивает девушка, уже зная нарушителя её тишины.
- Это Гарри. - послышался голос из-за двери. По звукам половиц он неуверенного переступил с ноги на ногу.
- Мальчик-который-выжил? - на лице зеленоглазой появилась усмешка. Подкалывать или смущать людей было её призванием. По крайней мере так ей говорили друзья. (Друзья? Нет, нельзя думать о них)
- Он самый. - послышалось по другую сторону смущённо. Он всегда смущался своих прозвищ и не заслуженной, как думает Поттер, славы
Девушка хмыкнула. Дверь отворилась.
- Ты что-то хотел? - Блэк опёрлась об косяк. Осматривая парня, она отметила растерянно метающиеся из стороны в сторону глаза.
- Да. Макгонагалл передала тебе расписание. - он протянул пергамент, которым девушка даже и не думала пользоваться. Блэки ходят где захотят и когда захотят.
- Это всё? - спросила она, позательно изучая написанное.
- Нет. Не хотела бы ты сходить к нам в Гриффиндорскую гостиную? Познакомится по ближе. - Гарри неловко поправил очки. И почему отправили именно его? Несправедливость во очию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его сестра близнец...
FanficВроде тот же Хогвартс, тот же четвёртый курс, те же факультеты. Но всё меняется, стоит лишь в школе объявится одной аристократичной особе. Она перевернёт все принципы и стереотипы о себе и своей семье, но и обойти жизни других стороной этот ураган...