/Часть 2/

1.3K 59 4
                                    

Pow Автор

После великолепного пира в зале, ученики начали расходиться по комнатам. Во всех коридор стоял гул голосов, звучал смех и шарканье ног. Ученики толпились в дверях, одни пытались быстрее сбежать в свои гостиные и немного выпить, другие уйти на корабль в привычную атмосферу, а третьи в карету для ароматических ванн и обсуждения сплетен.

Мэлони, после задушевнейшей беседы с Седриком, которого в последний раз она видела, чёрт знает сколько лет назад, направилась узнавать, кто же проводит её до временных хором. Все же ей тоже нужно передохнуть, после столь грандиозного преставления с высшей трансфигурацией.

- Приветик, гриффиндорцам. Кто-нибудь из вас знает расположение моей комнаты? - спросила Блэк, подходя к "Золотой Троице", которые судя по сплетням, услышанным ею сегодня, классные ребятки.

- Привет! Я... - начал говорить рыжий парень, но был бесстыдно прерван на полу фразе.

Ну, а кто сказал, что у нашей зеленоглазки есть совесть? Нееет, её она удушила ещё в зародыше.

- Я знаю кто вы. - остановила его Мелони.

Они как-то сразу встрепенулись, хотя учитывая их ежегодные приключения неудивительно.

- Ну и откуда же? - недоверчиво спросила Грейнджер, что было неудивительно, ведь похоже из всей этой компании, у неё единственной были мозги.

Мел просто пожала плечами и начала объяснять.

- Ну смотри. - зеленоглазая подняла чёлку Гарри. - Шрам в виде молнии, значит Поттер. Рыжий в веснушках, значит Уизли. Ну и остаёшься ты. Девушка с пушистыми волосами и умным видом. Мне сказали, что раз увидела такую, то это точно Гермиона Грейнджер. - и в завершение она расплылась в усмешке.

Гриффиндорка покрылась румянцем.

- Думаю, тебе лучше обратится к профессорам. - посоветовал Гарри.

Ну, кто бы сомневался в дружелюбие Поттера. Но у него нехватка умения рассуждать. Похоже на возможность думать в Хогвартсе дефицит.

- Я бы так и поступила, но вот в чём проблема. Дамблдор и Макгонагалл, ушли. А Снейп не испытывает ни ко мне, ни к кому либо другому светлых и приятельских чувств. - Блэк саркастически закатила глаза.

Проблемы пришли оттуда откуда из не ждали. На горизонте появились слизеринские галстуки и собственно их владельцы тоже.

Его сестра близнец...Место, где живут истории. Откройте их для себя