/ Часть 11/

702 47 0
                                    

Гарри шёл по коридору, когда его затянули в старый пыльный кабинет. Перепуганный парень резко вытащил палочку направляя её на предполагаемого "хулигана" и "злодея".

- Воу, Поттер, опусти палочку, свои. - усмехнулся знакомый женский голос.

- Мерлин, Мелони. - он судорожно вздохнул.

В голосе звучало... облегчение? Девушке это ой как не понравилось.

- Гарри? Что происходит? - Блэк обвела его взглядом полным волнения и нежности.

Почему она так смотрит? Зачем? Даже Гермиона, его лучшая подруга, не смотрит на него так. Это ведь неправильно. Избранный привык быть мысленно и душевно один, так как же этой девушке удаётся вломиться, именно вломиться, в мысли и душу? Так не заметно, но при этом переворачивая всё, что только можно?

"Мне никогда не понять Блэков. Они слишком...Блэки." - парень ухмыльнулся своим мыслям, понимая насколько это абсурдно прозвучало.

- Скоро Хэллоуин. Не волнуйся. В это время у меня всегда настроение не очень. - грустная улыбка появилась на его лице.

- Если, что ты знаешь, где меня можно найти. Если Слизеренцы всё же достанут, могу посоветовать книгу по мелким проклятиям. - Мел шутливо подмигнула и попрощавшись покинула Поттера.

"Предётся рассказать это чуть позже, сейчас не время." - решила девушка идя по коридору.

Вот уже месяц она находится в замке. Хогвартс удивляет своими секретами и тайнами. Скрытые ниши, скрытые проходы, лестницы, двери, да даже стены школы покоряют сердца волшебников. Хогвартс буквально стоит на магии, каждый кирпичик переполнен ею. Эта сила наказывает и прощает, помогает и запутывает, она дурманит разум не хуже магловских наркотиков.

Но в любо сказке, есть, были и будут минусы. Здесь нет крёстных фей или джина в лампе. Здесь все борются за счастье. Хрустальные туфельки не появятся, пока ты не выучишь заклятье и не наколдуешь их. Тыква не станет каретой без знаний трансфегурации. Раны не заживут от волшебных слёз если ты их не добудешь. Всё просто. Если что-то хочешь, сделай это сам. Так если бы на этом всё заканчивалось. То палочка не слушается, то теория не запоминается, то котёл взрывается, а иногда в замке борются два слишком живучих человека.

Гарри Поттер и Том Реддл.

Нет сомнений, это главный минус. То из-за них цербер, тролль в школе, то василиск всех "замораживает", то анимаги психи по коридорам бегают.

За этими размышлениями, Мел и не заметила, как добралась до Чёрного озера.

Не сильно задумываясь, девушка уселась прямо на траву. Рука рефлекторно оказалась в кармане с сигаретами.

Философские мыслишки довольно часто посещали её голову.

А сигареты помогают разложить всё по полочкам.

Гарри...

"Ну и как прикажете рассказывать ему о драконах? "Привет, Поттер! Вообще тебя опять отправляют на самоубийство, мы будем драться в первом испытании с драконами. Она такие милашки! Правда ведь?"" - представив в голове этот диалог, Скарллет лишь покачала головой.

Он ведь прям на месте в обморок завалиться, мы же Избранного потом не откачаем.

Дааа, задачка не из лёгких.

Ну ни чего. Прорвёмся!

Его сестра близнец...Место, где живут истории. Откройте их для себя