/Часть 6/

939 57 10
                                    

Новый день и новые достижения, новое начало...

С такой мыслью каждое утро просыпалась Мэлони. Уже около часа девушка просто лежит смотря в потолок. Её иссиня-чёрные волосы разбросаны по подушке, а в глазах до сих пор сонная пелена.

С первого взгляда и не скажешь, что эта "хрупкая" девочка воспитывает маленкую девчушку, которая на четыре года младше неё.

Но про малышку Лекси мы поговорим позже, когда придёт время её истории...

Откинув одеяло, взмахом палочки Мэл привела себя в порядок.

Ясные глаза, волосы аккуратно уложенные в замысловатую причёску.

Подойдя к шкафу, Блэк раскрыла его двердцы, открывая вид на ту кучу одежды, которую она с собой привезла. Её выбор пал на зелёный свитер, связанные её сестрой на рождество, чёрные брюки, взадний карман которых, была убранна палочка, и изумрудные туфли на не большом каблучке, а сферху тёмно синяя мантия с фышитым фениксом сбоку.

В карман мантии, на который Мэл наложила чары незримого расширения, девушка уложила книги, зелья экстренной помощи и пачку магловских сигарет.
Подмигнув себе в зеркале, зеленоглазая глубоко вздохнула.

- Ну что же, вперёд к победе. - она вышла в коридор, закрыв чарами за собой дверь.

Лёгкой и гордой походкой она преодолевала все коридоры, многи ученики, которые уже наслышанны о том, что она кинула своё имя в кубок, оборачивались на неё и перешёптывались между собой.

Когда Мэл распахнула двери  большого зала многие уставились на неё, но  необратив на это внимания, она прошла к столу пуффендуя.

- Привет, Сед. - Блэк села рядом с ним, глядя на него, будто чего-то ожидая.

- Привет?! Привет?! Ты что устроила?! Зачем тебе это надо было?! Не хватало внимания, так могла просто поколдовать?! - где-то ещё пять минут продолжался его нервные причитания.

- Закончил? Отлично. Седрик, я понимаю, что ты переживаешь и ты старше, но не до такой степени, будто моя мать. Ты ведёшь себя, как курица наседка со своим цеплёнком. Мне 14 Сед, а не 5. Я вообщем-то уже сама ребёнка воспитываю, у меня сестра есть младшая. А участие в турнире мне, кстати говоря, само министерство предложило. - она глотнула кофе.

- Министерство?! Они там что все с катушек по слетали?! Свои же правила нарушают! - парень начинал злится. - И почему ты нерассказывала про сестру?! Ты сама ещё ребёнок, что бы заниматься воспитанием девочки!

Его сестра близнец...Место, где живут истории. Откройте их для себя