/Часть 9/

753 50 3
                                    

Встав как обычно раньше всех гриффиндорка спускалась в гостиную, почитать ещё раз учебник по ЗОТИ. Только вот находясь у камина, она с удивлением лицезрела картину располодившуюся на ковре.
Накрытая пледом девушка спала на спине, её иссиня-чёрные волосы хаотично раскиданы по ковру, её рука расположилась на макушке брюнета лежавшего на её животе, накрывшегося вторым пледом и забывшего снять очки.
Поняв что это не глюки и перед ней и вправду в обнимку спят Мелони Скарллет и Гарри Поттер, она присвиснула. Не ну хорошо её друг устроился.

- Мерлин, Гермиона, перестань пялится и скажи уже наконец, что ты хотела? - недовольно бурча, Гарри приоткрыл глаза.

- Тебя ничего не смущает? - гриффиндорка выразительно провела глазами по ним.

Гарри непонимающи про что говорит подруга, начал судоржно вспоминать, что такого он натворил. Но его мысли прервал сонный недовольный голос.

- Блядство. Дадут мне выспаться сегодня или нет. - распахнув глаза девушка привстала на локтях смотря на удивлённого парня. - Доброго вам утра, гриффиндорцы. - Мелони неопределённо хмыкнула.

- Вы мне объясните, что произошло и почему вы ВМЕСТЕ спите на ковре? - Гермиона просто негодовала, она не находила объяснения этому, а незнание чего-то бесила Грейнджер большего всего.

- Об этом тебе, если конечно захочет, расскажет Поттер. Ну, а мне пора. Надо предти в кабинет раньше Грюма и узнать какие зелья понадобятся. - говорила девушка, попутно вылажия из-под избранного.

- Зелья? Зачем на уроке ЗОТИ могут понадобятся зелья? - брюнет взлахматил свою шевелюру, одновременно хмурясь.

Блэк ухмыльнулась.

- О, они далеко не для урока. - загадочно протянула синевласка.

- Тогда зачем? - кареглазая поправила сумку на плече.

- Для вас. - и проход за зеленоглазкой закрылся, оставляя друзей в непонимании.

***

- Алстор Грюм. Для вас профессор Грюм. Палочки можете убрать. - в кабинет приковылял новый преподователь ЗОТИ, рядом с ним с обсалютно холодным выражением лица стояла Мелони. - Профессор Люпин писал мне о вашем курсе. Похоже вы достачно основательно овладели чарами для защиты от Темных тварей. - Мел от такого заявления хмыкнула, за что словила на себе яростный взгляд Грозного Глаза, на который ей было плевать. - Я ведь правильно понял?

Его сестра близнец...Место, где живут истории. Откройте их для себя