/Часть 10/

742 47 3
                                    

- Мелони!

Девушка сидела на уже излюбленном окне астрономической башни. В сумерках вечера можно было увидеть её тёмный силуэт, горящую сигарету и едкий дым.

- Привет, Сед. - она кивнула ему головой в знак приветствия.

Мысли Блэк были далеко за гранью. Хогвартс напоминал не самое приятное прошлое и резал по старым шрамам. За последнюю неделю ей удалось запугать большую часть школы на уроках ЗОТИ, стать лучшей в школе и расположить к себе учителей и даже Снейп, хоть и не сразу, но пошёл на контакт. К ней иногда подходили за советом или помощью, в особенности те, кому в этом году сдавать СОВ и ЖАБА.
Младшие курсы чаще всего опасались к ней подходить вспоминая её холодное и не проницаемое лицо с безразличным голосом.

Что касаемо личных дел, всё нормально. Сестра счастлива и учится. Гриффиндорские приятели ей доверяют. А Седрик поддерживает стараясь не лесть лишний раз в душу. Как говорится, живём потихоньку.

- Опять куришь? Что-то ты совсем расклеилась. Первогодки после твоих взглядов запуганные ходят, старшие тебя на пьедестал мудреца воздвигли, а ты кислая сидишь. Что случилось, змейка? - он отобрал и затушил сигарету, выкинув её в окно, сел напротив девушки.

Он знал, что у неё много секретов. Он понимал, что ему повезло стать её лучшим другом. Ведь эта девушка не достигаемая. Далёкая звезда с неба. Нет, кто бы что не говорил, не думал и не представлял, Диггори не влюблён в неё. Но Мелони притягивает всех, без исключения. Что бы он не говорил, но многие младшие, да и некоторые старшие, девочки стараются равняется на неё. Прилежная, красивая, вежливая, но при этом сильная и с острым язычком. Хитра, расчётлива. Смела и благородна. Добра и честна. Мудра и неординарна. Но Седрик любит её. За маской этой не зависимой аристократки прячется девочка с разрушенными мечтами и преданная друзьями. Потеряла слишком много. Такая утрата не восполнима.

- Знаешь, Сед, а ведь с каждым днём мне всё сложнее. Каждый день новое испытание. Я вроде подросток и сейчас должна веселится, пить, танцевать и срывать голос подпевая песням в клубах. Но у меня этого нет. Вместо пьянок в клубе с присутствием огневиски и лимонника в качестве закуски, я сижу вечерами перед камином с бутылочкой эльфийского и гитарой с кучей депресивных песен своего сочинения. Вместо танцев книжки и сестрёнка. Вместо танцев, двенадцати часовые посиделки в банке с гоблинами за решением кучи финансовых, и не только, проблем. Я не жалуюсь. Мне нравится гитара, одиночество, эльфийское, - девушка хмыкнула на последнем слове. - Мне нравятся разные сложный цифры в документах, особенно тогда, когда они идут в мою пользу с большим количеством ноликов, да и сестру я обажаю. Но почему-то это мне кажется каким-то неправильным. Я просто не вывожу. Слишком больно, слишком трудно, всё слишком для девчонки с гормонами. - Блэк грустно ухмыльнулась.

Седрик ошарашенно на неё уставился. Да его отец с работой в министерстве имеет меньше обязанностей, чем его четырнадцати летняя подруга.

- Прости, Мэли. Я честно не знаю, что на это сказать. Я даже представить не могу какого это. Но ты сильная. Всегда была сильной. Знаешь когда мы с тобой познакомились я увидел в тебе взрослую леди из знатного рода. Независимая и уверенная в себе, лидер. Я был просто счастлив, когда ты подошла ко мне. Я упал и испугался, что теперь мне точно с тобой ну никак не подружится, что ты подумаешь, что я неуклюжий маггл. А ты подошла ко мне. И улыбнулась. Так искренне, что мне показалось, что теперь передо мной другой человек. Ты подала мне руку. Помогла и вылечила все садины. Я был счастлив. А когда предложил тебе дружбу, боялся, прям вот как пяти летний мальчишка, боялся отказа. Но ты согласилась. И я ещё ни разу не пожалел, что тогда рискнул. Ты моя лучшая подруга, но по правде говоря я хотел стать тебе, как старший брат, а получилось совсем наоборот, в твоём присутствие начинаю чувствовать себя нашкодившим мальчиком. Чтобы ты не скрывала Мелони Скарллет, но ты моя подруга и я буду рядом. - Седрик прижал к себе Мел из глаз которой, уже во всю текли слёзы.

У Блэк была немая истерика. Люблю... Лучшая подруга... Брат... Сестра... Рядом...

- Даже через много лет? - всхлипывая спросила зеленоглазая.

- Всегда.

Его сестра близнец...Место, где живут истории. Откройте их для себя