- Профессор, разве нам не нужно назвать пароль? - она уже конечно поняла, что он хочет, чтобы девушка сделала это сама.
- А не хотите ли вы сами попробовать отварить дверь? - он указал на горгулью.
- Я вас поняла. - Мэл щёлкнула пальцами и каменная статуя показала им лестницу.
- Удивительно. Мисс Блэк, вы же понимаете, что не каждый взрослый волшебник может это сделать? - Дамбалдор вошёл в кабинет.
- Професор, если вы хотите что-то узнать прошу вас спрашивать на прямую. - её голос звучал ровно и уверенно.
- Вижу вы достаточно серьёзна, похвально. Лимонну дольку? - Мэлони отрицательно мотнула головой. - Вы сильная волшебница с огромным колличеством знаний и я, конечно с согласием министерства, хотел бы предложить вам бросить своё имя в кубок. - старик отхлебнул чая.
- Спасибо за столь приятные слова и за предложение, но кое-что меня тревожит. С чего бы министерству переступать через их же приказы? - Мэл вопросительно подняла бровь.
- Министерство считаит вас достойной сражаться с совершеннолетними волшебниками. Вы умны, расчётливы, хитры, храбры, добры и сильны. Обучаете сестру и можно сказать растите её. Управляете собственным мэнором. - Дамболдора остановила рука обозначающая замолчать.
- Я вас поняла. Я согласна. Но у меня возникает вопрос. Есть вероятность того, что кубок выберет моё имя, но ведь я необучаюсь не в одной из школ. Я буду представлять себя или же нет? - Блэк пристально смотрела професору в глаза.
- Скажу честно, незнаю. Об этом министор решил не говорить. Но он поставил одно условие. Возрастную черту вы должны преодалеть сами. - Дамболдор сверкнул своими глазами из под очков.
- Я вас поняла. Я могу быть свободна?
- Конечно. - ответил старик перед тем как дверь закрылась.
Идя по коридорам в которых кипела жизнь было непривычно для Мэл. Она привыкла быть где-то отдельно, как-то отречённо от остальных. Закрываясь в темноте, но при этом быть на свету у всех. Быть тихой, но известной. Её общество состояло из эльфа, малышки-сестры и кучера-опекуна. Куда катится её мир? Не ясно. Она никогда нелюбила заводить новые знакомства, Блэк до сих пор удивляется, как она подпустила к себе Седрика и записала у себя в сердце его, как "Родня". Удивительно.
А теперь САМА лично полезла к гриффендорцам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его сестра близнец...
FanfictionВроде тот же Хогвартс, тот же четвёртый курс, те же факультеты. Но всё меняется, стоит лишь в школе объявится одной аристократичной особе. Она перевернёт все принципы и стереотипы о себе и своей семье, но и обойти жизни других стороной этот ураган...