Через неделю, Лера шла по прохладной улице. На часах было 8:22, рабочий день закончился и она может позволить расслабиться. Сегодня должны привезти фотографии. Евгений, 4 день как в командировке в США. Девушка посмотрела на знакомые окна. Гектор, бедный за ждался. Она поспешила в квартиру. Открыв дверь, она увидела его. Он велял своим хвостом. Жени ещё 2 недели не будит. Через пару дней, у меня отпуск. Как бы его провести?
После прогулки с собакой. Лера доползла до своей кровати и заснула.
Так проходил ее дни с работы. Евгений уехал так неожиданно, что Лера была слегка удивлена. Хоть от него поступило предложение поехать с ним. Валерия отказалась, оправдываясь и так по опущенными неделями работы. Теперь она скучала, в этой большей квартире. Но, это возможность подумать об их отношениях. Как бы она не хотела их признавать, но они возникли.
Ее разбудил звонок в дверь. Она подошла к двери и увидела Милу, Дениса, Иру и малыша.
- Привет. - Улыбнулась она им.
- Привет, ты что спала? - спросила ее сестра.
- Угу. - сонно сказала она. - так сейчас чайник поставлю. Проходите в гостиную. Через пол часа привезли картины куплинные Евгением. Денис помог их перенести в кабинет мужа.
- А твой муж когда приедет? - спросил Денис.
- сказал, что через пару недель. А у меня через пару дней отпуск. - села девушка в кресло.
- Так поедь к мужу.
- ты сума сошел? Откуда у меня такие деньги? Единственное, что я могу я осилить это поехать в Крым. Кстати, а зачем я должна к нему ехать? Он ведь там работает.
- Я бы поехала и проверила как он работает. - улыбнулась Ира. - А то малоли, может там у него баба какая-то.
- Тем более, это я проверять не поеду. Мне хватит Сергея, который донимает. Если есть баба, то пожалусто. - Смысел мне выслеживать его? Даже если она есть. Больнее будет только мне. Лучше за собой следить, а не за мужем. - Так где мне провести отпуск?
- Ты разве не хотела поехать в Сочи? - сказала сестра.
- Хотела, но даже не знаю. У меня Гектор, а с ним нужно гулять, и все такое. Думаю, мой отпуск накрылся.
- Тогда солярий. - предложила Ира.
- Собаку можешь оставить в приюте или найди место, где примут с ним. - произнес Денис.
- Хорошая идея.В первый день отпуска, она не нашла подходящию гостиницу и решило провести его у друзей на даче. Это идея поступила вчера. И она решила согласится, плюс Гектор будет очень счастлив побегать на природе. Отъезд был назначит на завтрашний день в 5ч утра. Сейчас ей осталось, только закрыть сумку.
Она вошла в кабинет Евгения и посмотрела на картины, которые она так не раз паковало. И в первые за долгое время, она соскучилась по нему. Еще пару недель и он приедет. Но, в груди стала невыносимо больно. Не ужели я влюбилась? - она села за стол. Ее мысли прервали часы, которые пробили 8 часов вечера.
Девушка вышла из кабинета. - Гектор! Пойдем гулять.
Через пару минут Валерия вышла из душного подъезда. Летний ночь обычна была прохладной, но сегодня явно было исключение из правил. Прогулка закончилась возле дома. Гектор направился в подъезд. Неожиданно ее схватили за руку. Она увидела мужчину лет 25, он был ей не знаком.
- Что тут происходит? - грубо спросила девушка.
- Это ограбление.
Лера посмотрела внимательно на мужчину, после ей стало смешно до слез. Мужчина странно посмотрел на девушку.
- Ты не нормальная? Я сказал, что это ограбление.
Она уняла смех. - сказал, что дальше? Грабить нечего, у меня даже телефона нет. - Гетор начал рычать. - Тише мальчик.... Руки убрал от меня.
Мужчина сжал руку сильнее. - А ты не командуй, а то заражу. - Только сейчас Валерия заметила нож в его руках.
До чего дошли грабители. Нет, бы работать. Ладно, нужно вспомнить чему меня учили. Думай Лера, думаю!
Девушка выдернула руку и ударила противника по ноге. Мужчина схватил ее за волосы и потащил. Валерия закричала от боли. Ударила его локтем в живот и он отпустил волосы. Девушка вбежала в подъезд и закрыла дверь. Только, через минуту она осознала, что нож поцарапал ее руку. Рана была не большой и не стоило ехать в больницу.
Прошли 2 недели, Валерия возвращалась из дачного поселка. Гадала летит ли Евгений в этот момент из США в Москву.
Как только открыла дверь, поняла что его не было дома. Этот день тянулся томительна долго. Каждую секунду она подходила к окну. Каждую секунду сердце все больше и больше трепетало. И каждый раз она усваивала себя тем, что она просто соскучилась, что она не любит его. Любовь к другому человеку, для нее было подобно смерти. Ведь она помнила как больно сделал ей Сергей. На часах было практически 9 часов и Лера посмотрела на бедного Гектора.
Спуская по лестничной клетки, Гектор вырвал из рук поводок и побежал вниз. Лера побежала за ним. На первом этаже перегорела лампочка и трудно было, что-то рассмотреть. Она подошла к домофону и произнесла - Гектор пойдем.
Девушки не дали выйди чьи-то крепкие руки обняли ее. Опять этот идиот грабитель.
Она наступила ему на ногу и дала в область солнечного сплетения. Мужчина согнулся. - Еще раз увижу прибью. Это тебе месть за прошлый раз.
Тонкий голос произнес. - Черт, Лера. За какой прошлый раз?
Лера не поняла, почему грабитель знает как ее зовут.
- Лера, что случилось? Ты обиделась, что меня долго не было?
- Евгений?!
- Да! А ты представила кого-то другой?
- Ой, прости пожалуйста.....я.... Я не думала, что это ты..... Давай, я тебе помогу добраться до квартиры.
Когда Евгений сидел на диване, он внимательно смотрел на Валерию.
- Лера, что-то произошло когда меня не было?
Девушка скрыла смятение под маску улыбки. - Нечего... Ты голоден?
- Нет, я не голоден. У меня сегодня запланирована еще работа. Так, что ложись спать без меня.
- Хорошо. - Лера стало обидно, за такое холодное внимание...Трудоголик. Мать его итить. Или это месть, за то что было в подъезде? Девушка смотрела на парня который уходил в кабинет. Ок, значит с завтрашнего дня, я поступлю точно так-же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиотка
RomanceИстория о девушки и парне. Он - гордый, холодный, эгоистичный и любит все контролировать. Она - неможет забыть прошлого, боится заводить новые отношения. Хоть они две противоположности, они встречаются в очень многолюдно мегаполисе. Что случиться к...