Глава 8. Ошибка?!

845 8 0
                                    

Утром, Лера лежала в кровати, ее тело болело, она ненавидела себя за то что проявила слабость. Что не смогла постоять за себя. Как же гадко и мерзко.

За руку ее держал Евгений. Этой ночью, произошло, то чего Лера хотела предоставить человеку, которого бы полюбит. Ее так и не удалось уснуть после этого. Слезы катились на подушку. Его рука пошевелился, она закрыла глаза. Рука отпустила ее руку. Он прижался к ней и поцеловал ее в щеку. Не прикасайся ко мне! Ублюдок! После он встал и пошел в ванну. Он посмотрел на свое отражение в зеркале. Что со мной вчера произошло. Идиот, если бы я только знал, что она девственница. Было все по другому. Лера...Лера, ты же мне говорила что я у тебя не первый, и я тебя не чем не удивлю. - Он ударил рукой по раковине. - Она ведь думает про контракт и соглашение. Нужно было просто сказать, что она мне нравится. А теперь, она думает, что я животное, нет это насилие. Но это глупо мы муж и жена. - Он ударил ладонью по раковине.

Она пролежала в постель, пока он собрался и вышел из комнаты.- придурок, урод. Ненавижу тебя!Она села на кровать поморщилась от боли. - Как же больно. Хотя нет, больнее было ночью. Я и не представляла, что он может быть животным. - Когда она услышала, что дверь в квартире закрылась. Встала с постели, быстро оделась и выбежала из квартиры. На глазах лились слезы. Как она вышла из подъезда и увидела его, с букетом роз. Он испуганно подбежал к ней и отдал ей цветы. - Это тебе.

Она кинула букет на землю, дала ему по лицу. - Я ненавижу тебя. Развод. Ты понял. - Она ещё раз посмотрела на него. - Развод!

Он перегородил ей дорогу.

- Лера давай поговорим...

Она посмотрела на него. - Считай, что произошло между нами этой ночью, это был акт милосердия. - Она вытирала слезы. - А теперь дай пройти!

- Я виноват. Я...я не думал, что это произойдет.

- Ты....я знаю, чем ты думал. Но больше не хочу тебя видеть. - Опять полились слезы. - Мне не нужны твои грязные деньги. Твой контракт, зачем я только поверила и согласилась. Знала ведь, что ты кобель. Ненавижу тебя! Исчезни из моей жизни!

Она обошла его. Шаг, перерос в бег. Как добежала домой, она сама не поняла. Когда прибежала, открыла дверь в ванну. Весь день, она провела там. На звонки не отвечала...Она ненавидела его и себя, что позволила одурачить ее. А теперь, он получил удовольствие от всего. Контракт? Что за фигня. Уебок, который вешал мне лапшу, кобелиная мечтающей каждой залезть в трусики. Контракт, ему нужен. Да, на хрена ему вообще нужен этот брак? Если, он без маминой юбки сам все решил.... А мне, зачем он нужен?И как мне теперь смотреть в глаза людям? Даже, Маме не расскажешь! - Она вытерла слезы, и теперь окончательно разозлилась. Кинула в стену телефон, он разлетелся на части.

ИдиоткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя