Глава 5. Идиотка, давай поговорим

803 9 0
                                    

Я маялась, целую ночь в темноте. А после встала с постели, села за ноутбук. Зашла на его страницу в ВК. Странно, но он тоже не спал. «Он ведь мне напишет? Глупо об этом думать! Глупо подавать надежду, то что закончилась 3 года назад. Мы ведь остались друзьями 8 месяцев назад. А теперь, он неожиданно позвонил. Зачем? Я так хотела забыть о нем»

- Лера, ложись спать - В комнату зашла Мама.

- Мама! У меня опять бессонница.

- Лера, давай без разговоров. Тебе мало вчерашнего?

- Ну, Мама!

- Не нукай, я тебя не запрягла! Сказала, ложись спать!

Лера закрыла ноутбук и легла в кровать. "И как же теперь заснуть? И все из-за этого Евгения! Хорошо, что от него избавилась!"

Через неделю, Лера не находила себе места. Каждую минуту, находясь дома, подходила к окну и высматривала знакомый образ. На работе, постоянно держала телефон в руках, с надеждой, что он позвонит. Но прошел месяц но они не встретились.

Лера, злилась на себя. То, что она обрела надежду, что они встретятся. Денис с нее просто смеялся - ты дура! Что ты с собой делаешь? Нах...надо было послать его. - Эти слова не выходили из головы.
Уже середина сентября, а я его до сих пор жду. Я - идиотка. Да пошел! Ненавижу. - с такими мыслями она стояла под душем.

На следующей день, как по волшебству Сережа стоял в ее дворе. Когда она вышла из подъезда, подумала, что у нее галлюцинация. Она прошла мимо галлюцинации.

- Лера!

Она обернулась. И теперь поняла, что это реальный Сережа.
Может подойти к нему? Нет, я не должна. Я столько его ждала, а он даже не позвонил. - Она отвернулась от него. И пошла, по своему обычному маршруту на работу. Он шел за ней. - ЛЕРА! - Кричал он на всю улицу.

А она вставила наушники в уши, чтобы не слышать его. Села в транспорт. Он подошел камне, я сделала музыку по громче. Он коснулся, моей руки, я убрала руки с перил. И отодвинулась от него. Он, пытался что-то сказать. Но я не слышала его, видела только его глаза. Моя остановка была следующей. Я подошла к выходу, а он взял меня за руку. Мне было неприятно, что он касается меня. Я убрала его руку и вышла в открытую дверь. Он продолжал идти за мной. Когда я подошла к черному входу в ТЦ. Он обогнал меня и перегородил путь. Я вытащила наушники из своих ушей. - Что тебе нужно? - зло сказала я.

ИдиоткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя