Лера, стояла на кухне и вспоминала, все что произошло сегодня вечером.
- Скоро палец порежешь, если будешь втыкать. - Мила села на стул и украла дольку яблока.
- Да не втыкаю я! Задумалась о том, что произошло сегодня.
- Забей. У нас много дебилов ездят по дорогам. - Мила еще раз съела, дольку яблока. - Давненько ты не испытывала приемчики.
- Видела бы ты его глаза - рассмеялась Лера.
- Он от тебя такого не ожидал.
- А нафиг было меня и Маму оскорблять. Вот засранец, все настроение испортил.
Следящая неделя.
Лера была взволнована. Ее первый рабочий. Перед черным входом в ТЦ, ее встретила девушка.
- Здравствуйте. Меня зовут Наталия Николаевна. Я вам звонила, я менеджер по персоналу. Меня заинтересовало ваше резюме. - Девушки шли по служебным помещениям.
В коридоре пахло рыбой, значит рядом находился Рыбный цех. Она улыбнулась только так можно скрыть испуг.
- Я познакомлю вас с персоналом и покажу ваше рабочее место.
День прошел очень быстро, Лера быстро адаптировались. И в конце рабочего дня. Наталья Николаевна попросила подойти в ее кабинет.
Лера постучала и вошла в кабинет. Наталья стояла в кабинете без туфель. Увидев ее, она улыбнулась. Она сказала - Вас устраивает коллектив и ваша работа?
- Да. Все вполне устраивает.
- Тогда, подпишем договор?
- Да. - Лера взяла лист, который лежал на столе. И поставить подпись.
- Директора, сейчас уже нет. Но он подпишет завтра.
День закончился и теперь можно вздохнуть спокойной. Поездка дамой была спокойной. Лера была счастлива, наконец, все получилось. Она вышла на остановке и задумалась - "Наконец в моей жизни, что-то меняется. Возможно, я скоро забуду о Серёже? Как он, мне до безумие хочется об это узнать. Но, я обещала, что я не буду появляться в его жизни". - Лера остановилась возле дороги. Возле той, где произошли вчерашние события. "Я надеюсь, не сильно его ударила?"
Она перешла дорогу и еще раз посмотрела на пешеходные переход.
Через неделю:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиотка
Любовные романыИстория о девушки и парне. Он - гордый, холодный, эгоистичный и любит все контролировать. Она - неможет забыть прошлого, боится заводить новые отношения. Хоть они две противоположности, они встречаются в очень многолюдно мегаполисе. Что случиться к...