Глава 1. Суматоха...

1.5K 23 1
                                    

"Снова дождь, и прохожие пытаются укрыться от дождя. На летний день - это не похоже, льет как из ведра." Думала Лера, стоящая у окна.

- Смотря на такую погоду трудно угадать, что там будет через неделю. Что одевать на первый рабочий день?

Лере было 23 года, и ей не очень везло с работой. Всегда что-то происходила, то ее увольняли, то на собеседовании теряли ее документы или просили набраться опыта. И тут удача, позвонили и предложили работу и какую, ту о которой она мечтала, работа Технологом в торговом центре.

Теперь она не могла понять, в каком образе появится впервой рабочий день. Она подошла к большому шкафу и посмотрела на себя в зеркало. На нее смотрели карие глаза, к которых как ей казалось, была пустота. Левая рука теребила темно русые волосы, один локон упал на плече. Девушка выглядела обычной серой мышкой, но именно в первый рабочий день, она хотела одень маску уверенного в себе человека.

В зеркале появилась еще одна девушка, полная копия Леры. Эта была ее сестра близняшка Мила

- Господи, ты опять? Тебе 23 года, а ведешь ,себя как школьница. Блин, Лера да все равно в чем ты придешь в первый день. Главное показать себя с хорошей стороны. Способным и трудолюбивым специалистом. - Мила села на диван с книгой в руках.

- Хорошо тебе, ты уже 4 раз поменяла работу и все оттого, что предприятия временно закрывались. А, у меня всегда какая-то хрень. то мало опыта, то ростом не вышла, то образование не такое, то студент и все такое. Я хочу найти себя в жизни. - Лера сердито посмотрела на сестру.

- И ты решила найти себя у зеркала? Денег ты, уж, точно за - это не получишь! - Мила посмотрела на сестру. После раздалась, тешена они смотрели друг на друга. Смотрели до того момента, пока в два голоса не засмеялись.

Когда смех стих, Лера закрыла шкаф и села на диван рядом с сестрой.

- Денис не звонил? - поинтересовалась Лера.

- Нет. Ты ведь знаешь, он собрался с Ирой и сыном ехать в Крым. Наверное, собираю вещи. Сам позвонит, когда закончит или напишет ВК. - Мила встала и подошла к столу, взяла телефон. - Видно сейчас еще он занят. В ВК его и Иры нет.

- Долго он, собирается. - Лера закинула ноги на диване.

Ира их 3 сестра, они общаются с 1-го класса. А Денис их друг и одногрупник, они познакомились в университете и познакомили Иру с ним. С того времени прошло 6 лет, у них уже 1,5 годовалый ребенок .

ИдиоткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя