Наутро следующего дня, Евгений лежал в кровати. Вспоминал вчерашний день, как она улыбнулась ему на прощание, засмеялась над его словами. Не побоялась обнять и плакала на его груди. До сих пор он чувствовал аромат ее духов. Возможно, постель пахла ею.
Он сел на кровать, взялся за голову. Что со мной происходит? Почему, я думаю о ней? Она мне нравится? Нет, это не возможно. Мне просто жаль ее, а возможно у меня давно не было подруги....
Лег и закрыл глаза, перед глазами показался образ Валерии. От испуга он открыл глаза и выбежал из кровати. За ним подскочил его пес. Собака смотрела на хозяина и поскуливала. - Сейчас пойдем! - Он вошел в ванну, посмотрел на себя в зеркало. В зеркале показался опять образ Валерии, ее улыбка. Мужчина умылся, оделся и выбежал из дома.
На улице, он начал приходить в себя. Возможно, это все из-за жалости к ней. Я просто удивился, то что она не побоялась обнять меня. Надо держаться от нее подальше. Видать мне не хватает, женского внимания. Нужно позвонить Жанне.
Прошло 2-а месяца. Евгений улетел в командировку в США. Он узнавал о работе ТЦ каждый день. Перед возвращением в Россию, он купил статуэтку в виде Ангела тянушего свои руки к небесам, она ему напомнила Валерию. Нет, она не была такого телосложение как у этой девушки. Он слышал, что ее так называли, чаще к ней по этому прозвищу обращалась ее сестра.
На, то у них были свои причины. А мне просто навеела эта статуэтка ее.
Он вошел в свой ТЦ. Прошел по торговому залу. Заметил, что Лера стояла в рыбном цеху, работала на слайсаре. Он стаял и наблюдал за ней. Ее волосы были собраны в тугой пучок, хотя волосы выбивались из него. Ее руки работали в одном и том же движении. Еще один надрез и она остановилась, ее рука поднялась на уровне груди. Она подошла к раковине, и положила руку под поток холодной воды. Евгении только тогда понял, она порезалась. Он подошел к ней.- Аккуратнее нужно быть!
Она вздрогнула и повернулась на его голос. Увидев его, ее глаза были испуганы. - Я буду. - Она убрала руку за спину.
- Сильно поранилась? - Его глаза были прикованы к ее руке.
Она улыбнулась. - Пустяки. - Видно, что-то она скрыть свое волнение.
- Можно взглянуть?
Она не протягивала руку. - Зачем? Я говорю это пустяк. - Она замялась. - Мне нужно работать. Извините. - Она улыбалась, медленно отошла от него. Вошла в производственное помещение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идиотка
RomanceИстория о девушки и парне. Он - гордый, холодный, эгоистичный и любит все контролировать. Она - неможет забыть прошлого, боится заводить новые отношения. Хоть они две противоположности, они встречаются в очень многолюдно мегаполисе. Что случиться к...