Глава 11. Игры в сторону.

594 7 0
                                    

- Привет. Какими судьбами в городе? - она знала ответ.

- дела были, решил с тобой встретится. Узнал, что ты замужем. - он посмотрел на Евгения.

- Так и есть. - Она посмотрела на Евгения. - Женя, можно мы поговорим? - Ему пришлось согласиться. Он отошёл от них на несколько метров. - Вижу, ты с моим мужем поладил. - Намекнула она на синяки под глазам.

- Да, было дело.

- Так о чем ты жаждал поговорить со мной?

- О нас.

Лера рассмеялась. - о нас? Я замужем если ты не заметил. И нас уже нет. Мне очень приятно, что ты вспомнил обо мне. Но, я уже занята и разводится, не собираюсь. - По его лицу было видно, что ответ не понравился. Он взял ее за больную руку.

Евгений увидел это, подошёл к нему и взял его за руку. - Отпусти ее. Или мы продолжим, прошли разговор.

Рука жутко болела. Лера улыбалась. - Спасибо, что зашел. Нам пара. - Она взяла за руку Евгения, и они подошли к Гектору. - Может вызвать врача?

- Не стоит. Все нормально.

- да, я вижу. - сказал он с сарказмом. - он был расстроен.

- да? Я не заметила. Лучше я пойду, прилягу.

Она сидела в комнате час, и ей было не по себе от слов Евгения. В комнату постучали, а после открыли дверь. Евгений не послушал ее и привел доктора. Она надула губы, как маленький ребенок.

Врач осмотрел ее и наложил новую повязку. Он вышел из комнаты и что-то говорил Евгению, тот ему отвечал.

Когда дверь в комнате открылась, девушка смотрела фильм на планшете. Он посмотрел на нее. Ей не хотелось, с ним разговаривать, сейчас она должна остаться одной. Но, он вошёл внутрь комнаты. Длилась напряжённое молчание. Она выключила планшет и поняла, что разговор это лучший выход.

- ты что-то хотел?

- Как ты?

- Хорошо. Спасибо, за вызов врача. - Но нужно, было послушать меня и не вызывать человека, в его выходной день.

- Мне сказали приготовить бульон, для тебя. И я хотел, попросит.....

- чтобы я тебе помогла? - закончила она за него.

- Да.

Лере пришлось согласится, или отравление было бы неизбежным. Оказалась, что Евгений кроме яичницы и отварного картофеля больше нечего не умеет. Одной рукой сложно управлять, тем более, если она не правая.

ИдиоткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя