Глава 9. Измена или...

518 9 0
                                    

Он ещё ближе приблизился к ней. Она держала его за галстук. Его глаза смотрели на нее. Рука погладила его по щеке. После она улыбнулась и шепотом произнесла - Я смогу за себя постоять. - Она отстранилась от него, рука отпустила его галстук. И села в машину. Он оставался на своем месте и смотрел в след машине.

Когда она оказалась в своей подъезде, на пороге ее квартиры лежала корзина с цветами и карточка.

Спасибо. Сегодня была самая лучшая ночь.

Твой Муж

Она взяла корзину с цветами. Цветы поставила в вазу. Почувствовала аромат. Хоть и банально, но он не изменил себе, всегда он дарит ей розы. Боже. Не может запомнить, что я люблю сирень. Она посмотрела на записку. Да...он не изменит себе. Даже бесит! Лучшая ночь?! Хм... Я думала, что этот вечер будет самый худший....но все вышло по-другому.

Она легла на кровать и вспомнила его выражение лица, когда она уезжала. Он не знал, что я могу быть такой. У него чуть слюна не пошла. Она рассмеялась. Интересно, он думает об этом? Задумалась она. Стоп. Мне это не интересно. Она накрылась одеялом.

В пятницу она, Мила и Ира стояли возле клуба "Лица".

Мила - Лера, я отменила свидание. Чтобы прийти вовремя.

- Мила, не начинай. Они опаздывают на 15 мин.

Лера увидела Екатерину и пять ее подруг. Они подошли к девушкам. Катя смотрела на Милу и Леру. - Нечего себе. А... простите за вопрос, но кто из вас Лера?

- Это я. - Лера показала на себя. - Это моя сестра Мила и моя лучшая подруга Ира.

- Очень приятно девушки. Катя. С моими подругами, я вас познакомлю внутри. Ну что пошлите веселиться?

Девушки вошли в клуб. И хорошенько там повеселились. 5ч утра, они стояли у входа в клуб. Катя набирала номер мужа. Лера посадила сестру и подругу в такси и они направлялись дамой. Сама она стояла с Катей. На Лере был одет свитер Евгения.

К клубу подъехали две машины. Из одной машины вышел Николя, а из второй Евгений. Лера удивленно смотрела на него.

- Откуда ты? - Он поцеловал ее в губы. Не целуй! Как же хочется ударить тебя по лицу.

От нее был запах алкоголя.

Когда поцелуй закончился. - Да, дамочки вы изрядно на кидались.

ИдиоткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя