Глава 19. Моя жизнь - твоя жизнь

703 40 8
                                    

  Как же больно! Я тихонько застонала и открыла глаза. Руки связаны за спиной, так что об удобстве речь не идет, а голова болит неимоверно! Но даже физический дискомфорт отошел на задний план перед следующим вопросом.

   Где я?

   Меня окружала полутемная комната, в которой находилось довольно много народу. Уже знакомые головорезы стояли по обе стороны, а напротив сидел мужчина азиатской внешности в деловом костюме. Его взгляд спокоен и холоден. Хозяин положения. Я сразу окрестила его «боссом». Рядом с ним стоял еще один китаец. Лет на десять моложе, внешне похож на наркозависимого метросексуала.  

   Они тихо переговаривались между собой, «босс» казался очень недовольным. Его плохое расположение обнаруживалось в голосе, но не в лице. Он спорил с наркоманом о чем-то, как вдруг тот сорвался с места, подбежал ко мне и ударил:

- Где флешка, сука?

   Я вскрикнула от боли и заплакала.

   Еще удар.

- Я не знаю ни о какой флешке! – взмолилась я. – Я…

- Изуродую! – орал он. И тут повернулся куда-то в сторону: - Или ты!

   Я проследила за его взглядом - недалеко сидит еще одна девушка. Такая же перепуганная, заплаканная и связанная, хоть и одета «а-ля гламур».

- Ли, - спокойно сказал «босс» со своего места, - неужели ты не можешь сначала выяснить, кто курьер, а потом уже тащить девиц сюда? Мне важна флешка, а не это мясо.

   От слова «мясо» передернуло. Исход этого дня вдруг стал очевиден и мозг отказывался думать от ужаса. А они тем временем продолжали беседу.

- Вы же знаете, что ни одна не сознается.

- Это она! – вдруг вскричала другая девушка. - Я ничего не знаю! Опустите меня домой! Мой папа – Веник Александр Петрович - состоятельный человек! Он заплатит! – билась в истерике гламурная кукла. – Я ничего не знаю!!!

   Ужас схватил меня за горло. Что мне делать? Обвинять ее или рассказать все как есть? Меня же все равно сегодня убьют. Да и папу во весь этот кошмар втравливать не хочется. Только бы этот кошмар поскорее закончился! 

   И тут я вспомнила, кто такой этот Веник. Это же Алинкин босс! Я действительно не помнила, как его зовут, но фамилию эту слышала в связи с очередной байкой подруги. Тогда она еще новый сотрудник пила кофе на кухне, как залетела сотрудница со словами: «Веника здесь нет?» Алинка встала, переполненная чувством собственного достоинства, подошла к холодильнику, заглянула за него и с чистой совестью ответила: «Нет!» Пересдаваемый из уст в уста, случай вспоминали каждый раз при упоминании ее имени. Возможно, именно поэтому подругу так долго не повышали.

НебожительМесто, где живут истории. Откройте их для себя