«Хорошо, и что теперь?» - думала я, съежившись от страха. Как уберечь себя от расправы? Мне уже удалось на собственном опыте опробовать, как это – быть беспомощной куклой в руках бандита. Столкнувшись с ним лицом к лицу, я могу только разозлить его или рассмешить – как получиться. Почему белобрысый до сих пор не размазал мой мозг по стенке одним-единственным выстрелом, оставалось большой загадкой.
Что делать? Ах да.. деньги…
Я вскочила с пола и начала искать более удобную одежду среди разбросанных вещей. Выбор пал на широкие теплые спортивные штаны и бесформенную куртку. Да, в таком прикиде даже Памела Андерсон будет выглядеть абсолютно несексуально, но это как раз мне и нужно.
На улице уже темно, а гололед никуда не делся, так что поход ожидался знатный. К счастью, на мне теплая и сверхудобная одежда, а также сапожки, как я их называла «чуни», он практически не скользили, идти - довольно комфортно. Вот только мысли, как, впрочем, и ситуация, в которой я оказалась, не внушала оптимизма.
Если честно, то даже если бы вопрос денег не всплыл, я вряд ли осталась дома. Когда одолевают трудно разрешимые проблемы, я всегда убегала на улицу. При ходьбе мне лучше думалось, да и квартира уже не была ни крепостью, ни, как я ее любовно называла, «берлогой».
Мне не известно с какими силами имею дело, и при нынешнем раскладе, вполне возможно, что мне даже придется пуститься в бега. Эта мысль была настолько пугающей и нереальной, что я сжалась в комок, но продолжала быстро идти. На самом деле ходить по моему, далеко не благополучному, райончику в полночь одной не самая лучшая идя, но ведь не впервой. Тем более, что такое пара-тройка хулиганов по сравнению с теперешними проблемами?!?
К счастью, правда не уверенна для кого, для них или для меня, ни одного хулигана по пути в супермаркет я не встретила, а как оказалось позже, прогулка не вполне удачная, поскольку я понятия не имела, что купить. Есть совсем не хотелось. Наоборот, желудок наверняка бы не принял ничего более тяжелого, чем вода. И я просто бесцельно бродила между стендов, обдумывая ситуацию, которая поражала нереальностью. Никогда раньше не была в закрытых клубах, трупы тоже не встречались, выстрелы радом не свестели, по непонятной причине объятий с азиатами тоже избегала, ездить в дорогих спортивных авто не приходилось, слежку тоже никогда за мной не устраивали, грабители обходили дверь стороной, не доводилось получать затрещины такой силы, что я оказывалась на полу, а вокруг «летали звезды», за все мое недолгое существование, мне не приходилось бегать от бандитов, а мафиози, естественно, меня не успокаивали. Ко мне в квартиру раньше не наведывалась милиция, да и травку я не курила, не курю, и не буду курить! Как по мне - слишком много вещей, произошедших за последние несколько дней, которые раньше никогда не случались. И я не знала, как следует к этому относится, но самое главное - у меня никогда не было чего-либо, что интересует мафию! Я сжала в кармане маленькую флешку. Одно я знала точно - то, что происходит больше нельзя игнорировать, нужно продумать, нужно принять меры! Но какие? Тот, кто никогда не попадал в какую-то ситуацию, просто не мог знать решение. А проблем у меня, судя по всему, хоть отбавляй!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Небожитель
RomanceОднажды жизнь может пойти наперекосяк, стоит совершить лишь одну ошибку. И вот ты уже почти труп... Но защитник может прийти оттуда, откуда его совсем не ждешь. Любовный роман.